Разделы сайта

Свежие новости

На Чернобыльской АЭС завершилось строительство объекта укрытия

На Чернобыльской АЭС успешно завершились окончательные приемочные испытания нового безопасного конфайнмента. Об этом говорится в пресс-релизе ЕБРР. "Успешное завершение 72-часовой пробной эксплуатации объекта накануне 33-летней годовщины аварии, произошедшей в 1986 году, знаменует собой безопасное физическое завершение строительства нового укрытия, возведенного над разрушенным зданием 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС", - говорится в сообщении.

На Владимирской горке провели противооползневые работы

На склонах Владимирской горки и в парке «Крещатый» провели противооползневые работы. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Александр Спасибко. «Из парка «Владимирская горка» можно увидеть строительные площадки на склонах горы. Было получено заключение научно-исследовательского института строительных конструкций о необходимости максимального укрепления участка. Территория у Филармонии также уже давно нуждается в укреплении.

Полезные статьи

Застройщики все чаще используют Instagram для продвижения проектов

Застройщики все чаще используют Instagram для продвижения проектов

В то время как Instagram остается самой быстрорастущей платформой социальных сетей, с более чем 100 миллионами активных пользователей только в США, девелоперы постепенно начинают использовать ее для раскрутки своих проектов, публикуя самые креативные моменты с момента начала проектирования здания.

Застройщики используют различные креативные приемы. К примеру, в здание, спроектированное Foster + Partners, многие случайные прохожие заходят, просто чтобы сфотографироваться с работой Рейчел Файнштейн в лобби и после публикуют фото под хештегом объекта. По словам агентов, благодаря такой активности к ним обратилось несколько потенциальных покупателей, желающих посмотреть студии в комплексе Midtown, стоимость которых начинается с $2,1 млн, сообщает Fortune.

Бруклинская башня Quay Tower, пентхаус в которой продан за рекордную для Нью-Йорка цену – более чем $20 миллионов, установила всплывающую станцию Instagram в своём офисе продаж. Желающие сделать селфи, попадают в мультипликационную имитацию Brooklyn Bridge Park. После этого фото рассылают по электронной почте и таким образом собирают контактную информацию для будущих продаж.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выглядит вокзал под Неаполем от Zaha Hadid (Фото)

Президент и главный исполнительный директор девелоперской фирмы Urby Дэвид Барри знает, что его потенциальные арендаторы хотят получить хорошие снимки для публикации в своих Instagram-аккаунтах. Поэтому придумал фотогеничные пространства на этапе до начала строительства. Его здание Harrison Urby в Харрисоне, штат Нью-Джерси, где аренда студии начинается примерно с $2 000 в месяц, располагает домом на дереве с верёвочной стеной и кафе. Каждый может залезть в нестандартный дом, выпить кофе, перекусить и сделать селфи.

Дэвид Урби полагает, что главная задача Instagram – не прямые продажи, а возможность повысить узнаваемость бренда, что в последующем скажется на числе сделок.

Между тем, чтобы привлечь внимание инвесторов, ОАЭ вместо социальных сетей делает упор на нестандартные проекты. К примеру, недавно власти Эмиратов объявили о том, что в Дубае появится небоскрёб в форме отпечатка пальца правителя эмирата.

Источник