Разделы сайта

Свежие новости

Компания GEOS официально объявляет о начале работы в новом регионе – в Запорожье

После 15 лет успешной деятельности в Киеве, начала строительства 6 объектов в столице Венгрии и одного объекта на побережье Испании, компания расширяет свою географию внутри Украины. Город Запорожье приветствует новую комплексную инфраструктурную застройку от компании GEOS.

Из-за глобального потепления к 2050 году появятся 1,5 млрд мигрантов

Климатические изменения уже привели к появлению миллионов беженцев, но их количество достигнет 1,5 млрд в течение следующих 30 лет, отмечается в исследовании Стэнфордского университета. По международному праву ни одна страна не обязана принимать их. Изменение климата, согласно исследованию Министерства обороны США, может усугубить нищету, конфликты и нестабильность, от которых в первую очередь страдают бедные страны.

Полезные статьи

За два года в Киеве построят 633 тысячи квадратных метров торговых площадей

За два года в Киеве построят 633 тысячи квадратных метров торговых площадей

В течение 2019-2020 годов заявлено к вводу в эксплуатацию порядка 633 тыс. кв. м новых торговых помещений в ТЦ/ТРЦ, что может увеличить существующее предложение торговых помещений Киева на 4,8%.

«Многие анонсированные проекты находятся в активной стадии развития, что еще раз подтверждает привлекательность торгового сегмента для девелопмента, но следует ожидать увеличение вакантности торговых площадей, что, в свою очередь, может повлечь за собой снижение арендных ставок. При этом существует вероятность, что некоторые проекты, как и ранее, перенесут свои сроки на более поздние», – говорит Александр Носаченко, управляющий директор Colliers International (Украина).

Из значимых открытий, анонсированных на 2019 год можно выделить: IKEA, Decathlon, POLO Ralph Lauren, Calvin Klein (первая линия).

«Можно предположить, что данный список будет пополнен и другими брендами, ранее не представленными на рынке, при условии продолжения процесса стабилизации политической и экономической ситуации в стране», – говорит он.

Статья по теме: Портрет покупателя украинских ТРЦ: больше всего денег тратят «модники» и «ITшники»

Источник