Разделы сайта

Свежие новости

Бессарабский рынок создаст музей

Бессарабский рынок, чтобы сохранить и показать всем его историко-культурное наследие, решил создать музей на базе рынка. Об этом сообщает пресс-служба рынка. «Мы хотим передать историю следующим поколениям в возможный для нас способ: собрать все соприкасающиеся материалы в одном месте, чтобы как можно подробнее воспроизвести многолетнюю жизнь Бессарабского рынка», – рассказывает директор Бессарабского рынка Николай Ковальчук.

На проспекте Степана Бандеры построят теннисные корты

На проспекте Степана Бандеры в Оболонском районе столицы обустроят спортивные площадки. Проект будет реализовываться за счет инвестора. Предварительно, на участке, ориентировочной площадью 0,5 га, предусмотрено обустройство четырех теннисных кортов. Также будут установлены сблокированные временные сооружения для размещения общественного и служебного помещения, инвентарной комнаты, раздевалки, туалеты и душевые.

Полезные статьи

Всего 3% населения планеты летает на самолете хотя бы раз в год

Всего 3 % населения планеты летает на самолете хотя бы раз в год. Об этом пишет портал The Conversation. Если бы авиационная отрасль была страной, она вошла бы в десятку мировых лидеров по выбросам углекислого газа. Авиационные выбросы увеличились на 70 % с 2005 года, и по мере роста спроса, по прогнозам, к 2050 году они увеличатся на 300–700 %.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Boeing 737 MAX возобновит полеты не раньше 2020 года - СМИ

Налог на часто летающих пассажиров будет относительно легко внедрить, но это может означать, что самые богатые люди все также будут продолжать летать, в то время как самые бедные вынуждены будут отказаться от полетов.

Нынче большинство пассажиров самолетов являются относительно богатыми. Только 18 % населения мира когда-либо летали, а всего 3 % населения планеты летает на самолете хотя бы раз в год. Это около 230 миллионов человек, но в 2017 году было перевезено четыре миллиарда пассажиров. Таким образом, среднестатистический летчик совершает восемь обратных рейсов, и самолеты в год пролетают семь триллионов воздушных миль.

Так, каждому человеку может быть выделено максимальное количество "летных километров" каждый год. Их количество может увеличиваться в зависимости от того, как долго человек воздерживается от полетов. В первый год будет выделено 500 км, затем в следующем будет 1000 км, и каждый год будет удваиваться.

Улучшенные высокоскоростные железнодорожные линии также могут заменить многие авиарейсы. В некоторых случаях эти поездки могут быть такими же быстрыми, как и на самолетах, а выделяют они на 90 % меньше CO2. Поезда на солнечных батареях уже стали реальностью в Австралии. Компания Byron Bay использует солнечные батареи на поездах и платформах для питания бортовых батарей и экспортировала 60 000 кВт-ч в сеть в прошлом году.

Но люди привыкли путешествовать по миру за считанные часы, часто при относительно небольших затратах. Спрос не исчезнет, ​​так что может быть можно заменить углеродоемкие воздушные перевозки?

Большинство конструкций электрических самолетов все еще остаются на чертежной доске, но есть некоторые готовые к полету самолеты. Первый в мире коммерческий электрический авиалайнер был представлен в Париже в июне 2019 года. Самолет называется Alice и может перевозить девять пассажиров на растояние до 650 миль (1040 км) на высоте 10 000 футов (3000 м) при скорости 276 миль в час (440 км/ч). Ввод в эксплуатацию такого самолета ожидается в 2022 году.

Расходы на ископаемое топливо для небольших самолетов составляют около 400 долларов на 100 миль. Затраты Alice на такое же расстояние составят всего 8 долларов.

Если электричество будет производиться из возобновляемой энергии - возможно, генерируемой солнечными батареями в аэропорту - тогда самолет может быть безуглеродным.

Сейчас есть технологии, которые могут сделать электрические самолеты более эффективными. Конденсаторы - это легкие аккумуляторы, которые могут держать огромный заряд, но только в течение коротких периодов времени. Они могут быть использованы для взлета - это самое большое энергопотребление самолета - тогда более традиционные батареи могут питать основную часть полета.

Издание подчеркивает, что альтернатива полетам на ископаемом топливе существует уже сейчас.

Источник