Разделы сайта

Свежие новости

Материал из древесных волокон и паутинного шелка может заменить пластик

Достижение прочности и растяжимости в одном материале долгое время было большой проблемой для ученых: увеличение прочности означает потерю растяжимости и наоборот. Теперь сотрудники Университета Аалто и финский Центр технических исследований VTT представили материал, который решает эту проблему. Исследователи создали новый материал, соединив целлюлозные волокна дерева и шелковый белок, содержащийся в паутинных нитях.

За полгода в Украине начали строить 400 тысяч квадратных метров складов

За 6 месяцев 2019 года в Украине начато строительство почти 400 тыс. кв. м объектов промышленной и складской недвижимости, в то же время новые жилые проекты составляют более 5,6 млрд. кв. м. Таким образом, соотношение объектов индустриального строительства и жилья сохраняются на уровне 2018 года и составляют 1:12.

Полезные статьи

Volkswagen превратил легендарный "Жук" в электрокар

Volkswagen превратил легендарный

Компания Volkswagen Group Components и фирма eClassics разработали полностью электрическую версию классической модели Beetle. Премьера автомобиля, "близкого к серийному", состоится 10 сентября на Франкфуртском автосалоне.

В конструкции Volkswagen e-Beetle использовали компоненты Volkswagen e-Up!, в том числе блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 36,8 кВт·ч и электромотор, развивающий 82 лошадиные силы. Батареи, установленные в днище автомобиля, обеспечивают запас хода в 200 км и совместимы с системой быстрой подзарядки, пишет Autonews.

Масса электрокара, получившего усиленное шасси и новые тормозные механизмы, составила 1280 килограммов. Volkswagen e-Beetle способен ускоряться с места до 50 км/ч за 4 сек., а до 80 км/ч — чуть более чем за 8 секунд. Максимальная скорость автомобиля составила 150 км в час. В Volkswagen пока не говорят о возможности запуска в серию подобного автомобиля. При этом в компании отмечают, что готовы разработать электрические версии других классических машин, в том числе спорткара Porsche 356. При этом в дальнейших проектах немцы могут использовать компоненты платформы MEB, разработанной для электрических автомобилей следующего поколения.
УНИАН

Источник