Разделы сайта

Свежие новости

Ryanair закрывает два рейса из Киева

Ryanair с 27 марта 2020 года прекратит полеты из Киева в Стокгольм (Швеция) и в Нюрнберг (Германия), свидетельствуют данные системы бронирования лоукоста. Решение вызвано задержками поставок самолетов Boeing 737 MAX, ответили профильному изданию avianews в компании. Лоукост получит в два раза меньше самолетов летом, чем ожидал, - 10 вместо 20.

В Киеве уберут десятки МАФов (адреса)

Столичные власти распорядились демонтировать еще 54 элемента благоустройства в девяти районах Киева. Среди объектов – павильоны, киоски, торговые ряды, летние площадки. Данные элементы благоустройства были установленные самовольно. Об этом стало известно из поручения Департамента городского благоустройства Киевской горгосадминистрации. Демонтажу подлежат следующие объекты по следующим адресам: Деснянский район: • Павильон, ул. Братиславская, 14-Б;• Павильон, просп.

Полезные статьи

Власти Франции признали неудачным тестирование первой автодороги из солнечных панелей

Власти Франции признали неудачным тестирование первой автодороги из солнечных панелей

Власти Франции закрыли проект дороги из солнечных батарей, которая была открыта в 2016 году около коммуны Турувр на северо-западе страны. Об этом пишет ScienceAlert.

Фотоэлектрическая дорога протяженностью в 1 км должна была генерировать электричество для питания уличных фонарей в Турувре. Эксперимент пришлось прекратить из-за сильного износа дороги, поскольку инженеры заранее не предусмотрели, что местные фермеры будут ездить по ней на тракторах.

Первые трещины в дороге появились еще в 2018 году, тогда властям пришлось демонтировать часть участка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Канаде построят тротуар, вырабатывающий электроэнергию (Видео)

Еще одной причиной демонтажа дороги называется низкая производительность электричества. Даже на пике работоспособности дорога давала лишь половину от планируемого объема электричества, поскольку инженеры не учитывали падающие на дорогу листья.

Стоимость установки дороги составляла $5,2 млн. При этом дорога должна была производить около 150 тыс. кВт⋅ч в год, вместо этого объем электричества составил 80 тыс. кВт⋅ч в год в 2018 году и менее 40 тыс. кВт⋅ч в 2019 году.

Нормандия является одним из самых пасмурных регионов Франции. В году на этой территории не более 45 солнечных дней, поэтому до конца не ясно, зачем власти региона решили протестировать в нем солнечную дорогу.

Напомним, первую в мире дорогу из солнечных батарей открыли во Франции в 2016 году.

Напомним, в Китае также строят дороги из солнечных панелей.

Источник