Разделы сайта

Свежие новости

На реставрацию Наводницкой башни в Киеве потратят 14 миллионов гривен

Национальный историко-архитектурный музей «Киевская крепость» заказал выполнение дополнительных работ по реставрации Башни №4 на ул. Старонаводницкая, 2. Подрядчику должны заплатить 14,2 млн гривен. Закончить реставрацию теперь планируют до декабря 2021 года. Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

На проспекте Палладина вместо светофора будет многоуровневая развязка - уже есть ТЭО

В проект Генерального плана Киева на месте светофора, который расположен на пересечении проспекта Академика Палладина с бульваром Академика Вернадского и улицы Академика Ефремова, предполагается устроить транспортную развязку в разных уровнях. Кроме того, предполагается продлить улицу Чернобыльскую до улицы Подлесной. Об этом сообщили в коммунальной организации «Киевгенплан».

Полезные статьи

В Индонезии перечислили 100 причин крушения Boeing 737 MAX

В Индонезии перечислили 100 причин крушения Boeing 737 MAX

Индонезийские следователи составили перечень причин, которые привели к катастрофе Boeing 737 MAX в октябре 2018 года. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Как отмечает издание, в докладе индонезийские следователи перечисляют около 100 факторов, которые привели к катастрофе. Одними из причин крушения, по мнению властей Индонезии, могли послужить недостатки в техническом обслуживании лайнера и проблемы с системой MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе.

Представители США планируют посетить Индонезию в конце сентября, чтобы обсудить этот доклад.

Ожидается, что к ноябрю Федеральное управление гражданской авиации (FAA) представит собственные соображения по улучшению качества подготовки пилотов к экстренным ситуациям и ужесточит порядок сертификации новых самолетов.

Напомним, полеты Boeing 737 MAX запретили более 50 стран после двух авиакатастроф - в Эфиопии и Индонезии, в результате которых суммарно погибли 346 человек. Руководство корпорации признало, что оба происшествия произошли после сбоя в работе системы MCAS.

По словам вице-президента Boeing по маркетингу Рэнди Тинсета, корпорация рассчитывает вернуть в эксплуатацию самолеты 737 MAX в четвертом квартале 2019 года. Однако отраслевые и правительственные источники WSJ считают, что лайнеры этой модели могут вернуться в воздух только в следующем году.

Источник