Разделы сайта

Свежие новости

НКРЭКУ пересмотрела плату за присоединение к электросетям

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) 22 ноября утвердила ставки платы за стандартное и нестандартное присоединение к электрическим сетям на 2020 год, выполнив требования части третьей ст. 6 и ст. 7 Закона "О рынке электроэнергии". Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Здание Киевской музыкальной школы имени Лысенко капитально отремонтируют

Здание Киевской средней специализированной музыкальной школы-интерната имени Николая Лысенко собираются отремонтировать до конца 2019 года. Всего за полтора месяца хотят утеплить фасад, заменить крышу, окна и двери. Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro. Работы оценили в 3,6 млн. грн.

Полезные статьи

В Google рассказали, как украинцы делают покупки в сети

В Google рассказали, как украинцы делают покупки в сети

Украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники, сообщается в блоге компании.

Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о потенциальной покупке, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации, 66% ищут продукт, который где-то увидели, и 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google хочет купить компанию по производству фитнес-браслетов

В Google рассказали, как украинцы делают покупки в сети

Также 78% опрошенных ответили, что именно информация онлайн заставила их совершить покупку. Для 40% "отправной точкой" для покупки стал магазин, для 22% – традиционные медиа.

Украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок:

- 69% оффлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки;

- 66% онлайн-покупателей совершили покупку онлайн с помощью мобильного телефона за последнюю неделю.

Также, согласно данному исследованию, изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев. Так, 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции, а 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин. 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google создал IT-решение, которое доносит начальству о работниках

В Google рассказали, как украинцы делают покупки в сети

Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора:

- 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии;

- 66% – репутацию магазина;

- 65% – ассортимент и разнообразие товара.

В Google рассказали, как украинцы делают покупки в сети

Исследование проводилось IPSOS в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.

Источник