Разделы сайта
Свежие новости
В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу
Киевсовет согласовал снос устаревшего здания коммунальной собственности на улице Суздальской, 10 в Соломенском районе, что дает возможность подготовить к проведению конкурс по привлечению инвестора к строительству средней общеобразовательной школы по этому адресу на 640 мест. Об этом сообщает Департамент экономики и инвестиций КГГА.
С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен
По результатам I квартала 2021 года специалисты Департамента охраны культурного наследия осуществили 47 обследований и составили и направили 30 предписаний за несоблюдение требований законодательства по охране памятников. Кроме того, по информации Департамента, по результатам проверок составлено 9 актов о совершении правонарушения и 9 постановлений о наложении финансовых санкций.
Полезные статьи
В Google рассказали, как украинцы делают покупки в сети
Украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники, сообщается в блоге компании.
Так, 77% пользователей ищут в Google информацию о потенциальной покупке, 73% изучают или ищут новый бренд, 72% интересуются новинками, 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации, 66% ищут продукт, который где-то увидели, и 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google хочет купить компанию по производству фитнес-браслетов
Также 78% опрошенных ответили, что именно информация онлайн заставила их совершить покупку. Для 40% "отправной точкой" для покупки стал магазин, для 22% – традиционные медиа.
Украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок:
- 69% оффлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки;
- 66% онлайн-покупателей совершили покупку онлайн с помощью мобильного телефона за последнюю неделю.
Также, согласно данному исследованию, изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев. Так, 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции, а 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин. 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google создал IT-решение, которое доносит начальству о работниках
Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора:
- 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии;
- 66% – репутацию магазина;
- 65% – ассортимент и разнообразие товара.
Исследование проводилось IPSOS в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.
Читайте также
- В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу
- С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен
- В Киеве предоставят статус памятников еще 17 объектам
- Киевлянам сообщили о 4 способах профинансировать энергоэффективную модернизацию дома
- Чему можно обучиться на курсах ВЭД