Разделы сайта

Свежие новости

На Троещине завершили один из самых масштабных ремонтов дорог

На части улицы Марины Цветаевой завершили средний ремонт. Об этом сообщил и. о. генерального директора КК «Киевавтодор» Александр Федоренко. «В этом году в каждом районе провели масштабные средние ремонты. Один из крупнейших объектов – улица Марины Цветаевой на Троещине. Мы обновили покрытие на части между улицей Оноре де Бальзака и проспектом Владимира Маяковского.

При реформирования ГАСИ частному сектору отдадут только часть полномочий

В Украине рассматривают возможность передать полномочия ГАСИ частному сектору. «Лично я считаю, что реформа ГАСИ это, прежде всего, о необходимости отдать контроль частному сектору (но с обязательным введением уголовной и имущественной ответственности). Государство должно оставить за собой контроль лишь за объектами повышенной опасности: такие как АЭС или путепроводы.

Полезные статьи

В Голосеевском районе исчезнут пробки

В Голосеевском районе исчезнут пробки

Голосеевский район по итогам 2019 года стал самым аварийно-опасным районом Киева. После обследования улично-дорожной сети района были предложены пути решения нескольких существующих проблем.

Об этом стало известно из сообщения КП «Центр организации дорожного движения».

«Мы осуществили комплексное обследование состояния улично-дорожной сети Голосеевского района, сформировали план текущих работ, краткосрочных и среднесрочных проектов развития дорожно-транспортной инфраструктуры, организации дорожного движения и повышения его безопасности. Соответствующий отчет представили в Голосеевскую районную государственную администрацию», – говорится в сообщении.

В результате обследования Голосеевский район разделили на 16 фокус-зон и определили проблемы и изменения для каждой из них.

К примеру, в Васильковской фокус-зоне существует проблема образования пробок на Амурской площади. Как следствие – меньше водителей выезжают на ул. Васильковскую как альтернативу Голосеевскому проспекту. В качестве решения предлагается запретить левый поворот с Амурской площади, увеличить количество полос выезда с Васильковской улицы до четырех; увеличить количество полос выезда с ул. Максимовича до трех, одну из них – на Амурскую площадь.

Улица Кайсарова с четырьмя полосами движения переходит в Ахтырский переулок с двумя полосами. В связи с этим усложняется движение в месте примыкания Ахтырского переулка к ул. Максимовича. Предлагается организовать одностороннее движение по Охтырскому переулку с выездом только направо.
Реконструкция перекрестка ул. Ломоносова/Смольного переулка, обустройство антикарманов на пешеходных переходах должны решить проблему ограниченной обзорности на данном перекрестке и хаотической парковки.

Проблему опасных пешеходных переходов на ул. Васильковской в местах примыкания к улицам Бурмистренко и Жуковского предлагается решить: перепланировкой движения по Васильковской со светофорным регулированием. Введение пяти суженных полос движения (три – в направлении Теремков) и двух полос для продольного парковки; обустройством островков безопасности на перекрестках, которые должны быть регулируемыми, а также введением зеленой волны.

Также предлагается построить троллейбусную линию по ул. Васильковской.

Читайте также: Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке: оформляем документы, снижаем риски

Ранее сообщалось, что первую очередь Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева (БКАД) планирует строить китайская компания poli Changda Engineering Co. Ltd, с которой «Укравтодор» подписал меморандум о сотрудничестве в рамках реализации первой очереди строительства дороги.

Также Кабинет министров утвердил Дорожную стратегию на 2020 год.

Точечные ремонты отойдут в прошлое, а вместо них будет комплексное качественное дорожное строительство.

На этот год в Дорожном фонде заложено более 66 млрд грн на ремонты, строительство и реконструкцию дорог. Из них на дороги 31,5 млрд грн – это бюджетные средства. Плюс 20,5 млрд грн – деньги международных организаций. Планируют отремонтировать 4 тыс. км дорог.

Источник