Разделы сайта

Свежие новости

В Киеве возобновили движение кольцевой электрички (схема движения)

С 1 июля восстанавливается кольцевое движение городской электрички. Об этом сообщили в КП «Киевпастранс».

В Киеве установили 19 «рамок-освежителей» (адреса)

Специалисты районных коммунальных предприятий по содержанию зеленых насаждений установили рамки-освежители для комфортного пребывания посетителей в парках и скверах Киева. Об этом сообщил и. о. начальника Управления экологии и природных ресурсов КГГА Александр Савченко. «На «охлаждение» по 6 часов расходуется 0,5 кубометров воды на 1 рамку.

Полезные статьи

Устройство велосипедных дорожек и полос на дорогах в Украине станет обязательным

Устройство велосипедных дорожек и полос на дорогах в Украине станет обязательным

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины вводит обязательное проектирование велосипедных дорожек и полос при новом строительстве и реконструкции дорог. Соответствующая норма содержится в новой ГСН В.2.3-5: 2018 «Улицы и дороги населенных пунктов».

Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе.

«Во всех цивилизованных странах Европы и мира велосипеды являются отличной альтернативой общественному транспорту или авто. В Нидерландах вообще хотят ввести денежную доплату тем работникам, которые добираются на работу на велосипедах, чтобы еще больше популяризировать это движение и уменьшить количество машин на дорогах. У нас возможно тоже многие хотели бы так ездить на работу, но из-за отсутствия организованного велосипедного движения, отдельных велодорожек и полос, это не только неудобно, но и опасно. Поэтому в новой норме мы ввели обязательное проектирование велодорожек и полос на дорогах и прописали четкие требования по их устройству и параметры», – сказал он.

Статья по теме: Новые строительные нормы в Украине: еще много работы

Согласно новой ГСН, велосипедные дорожки и велосипедные полосы следует устраивать на территориях жилых и промышленных районов, коммунально-складских зон, на магистральных улицах непрерывного и регулируемого движения, улицах местного значения, поселковых и сельских дорогах, обеспечивающих подъезд велосипедистов к жилым, общественным зданиям, промышленным предприятиям, объектам массового посещения, открытых автостоянок и гаражей.

Статья по теме: Строительные нормы: требуем перемен

Источник