Разделы сайта

Свежие новости

Строительство второй ветки метро в Екатеринбурге подорожало до 90 млрд руб.

.

В Киеве завершили средний ремонт на половине дорог в столице

Дорожные работы достигли экватора. Из запланированных средних ремонтов на 115 объектах улично-дорожной сети столицы завершено 58. Об этом сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Валентин Осипов. «С 2015 года Киев первым из всех регионов страны начал постепенно отходить от малоэффективного мелкого ремонта дорог. Ежегодно в общем объеме ремонтных работ доля мелкого ремонта уменьшается.

Полезные статьи

"Укрзализныця" может приобрести испанские вагоны

Для увеличения скорости поезда "Интерсити+" Киев - Одесса Укрзализныця рассматривает возможность использовать вагоны компании Talgo. Это позволит сократить время в дороге этого поезда до 5,5 часа. Об этом рассказал и.о. председателя правления общества Евгений Кравцов в Одессе во время конференции UZ: Investor Day 2018, сообщает пресс-служба компании.

"Теперь мы анализируем пути увеличения скорости поезда "Интерсити+" сообщением Киев - Одесса на существующей инфраструктуре без строительства параллельных новых путей. Для этого мы рассматриваем возможность приобретения вагонов Talgo, которые себя уже зарекомендовали в других странах и позволяют увеличить скорость на существующий инфраструктуре на 20-25%. Это позволит уменьшить время в дороге "Интерсити+" Киев - Одесса до приблизительно 5,5 часа", - сказал Кравцов.

В то же время он отметил, что решать вопрос скоростного сообщения между столицей Украины и главным городом юга страны надо на государственном уровне, ведь это серьезный проект, требующий существенных инвестиций.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сегодня в Украине подорожали билеты на поезда

"Для этого Укрзализныце нужна государственная поддержка и выделение 250-400 млн грн государственных средств на закупку подвижного состава", - рассказал Кравцов.

По его словам, поезд между Одессой и Киевом с временем в дороге будет действительно удобным вариантом путешествия, который уже имеют пассажиры, пользующиеся поездами "Интерсити+" между Киевом и Львовом, Киевом и Харьковом, Киевом и Днипром. Эти маршруты заполняются на 95%.

Все необходимые инфраструктурные работы на этом участке компания готова выполнить своими силами, заметил Кравцов. "Этот проект можно реализовать в течение двух лет. А строительство отдельной скоростной линии Киев - Одесса требует около 5 млрд долларов, которых пока компания не имеет, и здесь нужна долгосрочная государственная программа", - подчеркнул он.

Источник