Разделы сайта

Свежие новости

В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу

Киевсовет согласовал снос устаревшего здания коммунальной собственности на улице Суздальской, 10 в Соломенском районе, что дает возможность подготовить к проведению конкурс по привлечению инвестора к строительству средней общеобразовательной школы по этому адресу на 640 мест. Об этом сообщает Департамент экономики и инвестиций КГГА.

С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен

По результатам I квартала 2021 года специалисты Департамента охраны культурного наследия осуществили 47 обследований и составили и направили 30 предписаний за несоблюдение требований законодательства по охране памятников. Кроме того, по информации Департамента, по результатам проверок составлено 9 актов о совершении правонарушения и 9 постановлений о наложении финансовых санкций.

Полезные статьи

Стало известно сколько может стоить ремонт старых локомотивов УЗ

Стало известно сколько может стоить ремонт старых локомотивов УЗ

Модернизация одного старого локомотива в зависимости от его состояния может обойтись "Укрзализныце" в 50%-60% от стоимости нового. Об этом сообщил генеральный менеджер GE Transportation по вопросам поставок и логистики Дэвид Кокс.

Как известно, стоимость новых локомотивов – $4,68 млн (с НДС) за каждый.

"Стоимость (модернизации - ЭП) варьируется, но это дешевле, чем покупка новых локомотивов. Это может быть в диапазоне 50-60%", - сказал Кокс.

По его словам, модернизация обеспечивает более быструю и глубокую локализацию по сравнению с производством новых локомотивов.

"В любом случае все зависит от заключительного соглашения с точки зрения того, какие компоненты будут модернизированы. Точнее сказать тяжело. Мы еще не знаем, какой объем модернизации потребуется для старого парка локомотивов", - добавил менеджер компании.

Кокс также сообщил, что в данный момент ведутся переговоры по поводу заключения соглашения на модернизацию старых локомотивов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Укрзализныця" закроет 78 зерновых грузовых станций

Напомним, в феврале 2018 года корпорация GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с "Укрзализныцей" на 1 млрд долларов.

Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, которая составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную радиосистему и определенные элементы кабины.

Стоимость локомотивов – $4,68 млн (с НДС) за каждый. В целом сумма контракта (речь идет о первой партии - ЭП) составляет $140 млн с НДС.

30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы "Укрэксимбанк" приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка номинирована в гривнях.

Это означает, что за тепловозы УЗ будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, ведь стоимость гривни, учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта, была довольно высокой.

Процентную ставку в УЗ не называют, однако представитель железной дороги подтвердил: она не ниже учетной ставки НБУ.

Таким образом, за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых, что значительно дороже долларового ресурса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Укрзализныця" предлагает поднять цены на купе и СВ

На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей.

Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.

Источник