Разделы сайта

Свежие новости

В Киеве будет новая схема движения общественного транспорта

Столица разрабатывает новую схему движения общественного транспорта, которая будет учитывать возможность удобных пересадок с одного вида транспорта на другой. Таким образом, общественный транспорт убедт, в частности, вытеснять маршрутки и частные авто из центра города. Об этом заявил мэр столицы Виталий Кличко. «Это – практика мегаполисов во всем мире.

Шулявский мост достроят к лету

Шулявский путепровод планируют полностью достроить до начала лета. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко. Впрочем он отметил, что до сих пор не решена проблема с демонтажем пятого цеха завода «Большевик», на месте которого должен быть один из съездов с моста. И Фонд госимущества требует за цех столицы 700 млн грн.

Полезные статьи

Стало известно сколько может стоить ремонт старых локомотивов УЗ

Стало известно сколько может стоить ремонт старых локомотивов УЗ

Модернизация одного старого локомотива в зависимости от его состояния может обойтись "Укрзализныце" в 50%-60% от стоимости нового. Об этом сообщил генеральный менеджер GE Transportation по вопросам поставок и логистики Дэвид Кокс.

Как известно, стоимость новых локомотивов – $4,68 млн (с НДС) за каждый.

"Стоимость (модернизации - ЭП) варьируется, но это дешевле, чем покупка новых локомотивов. Это может быть в диапазоне 50-60%", - сказал Кокс.

По его словам, модернизация обеспечивает более быструю и глубокую локализацию по сравнению с производством новых локомотивов.

"В любом случае все зависит от заключительного соглашения с точки зрения того, какие компоненты будут модернизированы. Точнее сказать тяжело. Мы еще не знаем, какой объем модернизации потребуется для старого парка локомотивов", - добавил менеджер компании.

Кокс также сообщил, что в данный момент ведутся переговоры по поводу заключения соглашения на модернизацию старых локомотивов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Укрзализныця" закроет 78 зерновых грузовых станций

Напомним, в феврале 2018 года корпорация GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с "Укрзализныцей" на 1 млрд долларов.

Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, которая составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную радиосистему и определенные элементы кабины.

Стоимость локомотивов – $4,68 млн (с НДС) за каждый. В целом сумма контракта (речь идет о первой партии - ЭП) составляет $140 млн с НДС.

30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы "Укрэксимбанк" приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка номинирована в гривнях.

Это означает, что за тепловозы УЗ будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, ведь стоимость гривни, учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта, была довольно высокой.

Процентную ставку в УЗ не называют, однако представитель железной дороги подтвердил: она не ниже учетной ставки НБУ.

Таким образом, за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых, что значительно дороже долларового ресурса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Укрзализныця" предлагает поднять цены на купе и СВ

На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей.

Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.

Источник