Разделы сайта

Свежие новости

Запуск "Северного потока-2" откладывается более чем на полугода

Российский "Газпром" не успеет вовремя построить газопровод "Северный поток-2", существует вероятность того, что газопровод не будет запущен и через полгода после запланированной даты запуска. Об этом сообщила заместитель главы МИД Украины Елена Зеркаль. "Северный поток-2" не будет работать с 1 января 2020 года, как они этого хотели.

Киевский метрополитен не будет возвращать автоматы по продаже жетонов

Руководство киевского метрополитена не будет возвращать на станции автоматы по продаже жетонов.Об этом рассказала советник начальника КП «Киевский метрополитен» Наталка Макогон. По ее словам, очереди возле касс возникают еще за 30 минут до открытия метро, когда киевляне не едут на такси, а ждут прибытия первого поезда метрополитена.

Полезные статьи

Способы привлечения арендаторов при падении спроса на коммерческую недвижимость

Способы привлечения арендаторов при падении спроса на коммерческую недвижимость

Строительство и открытие новых бизнес-центров Санкт-Петербурга способствует росту предложений по аренде коммерческой недвижимости. Но несмотря на обилие предложений, в условиях затянувшегося экономического кризиса все труднее найти желающих взять офисные площади в аренду. Для привлечения потенциальных клиентов владельцам бизнес-центров все чаще приходится применять всевозможные уловки и маркетинговые ходы.

Еще совсем недавно при выборе офиса арендаторы опирались на такие критерии, как расположение бизнес-центра, его классификация, инфраструктура http://airportcity.spb.ru/about/infrastructure/ и ухоженность прилегающих территорий, а также престижность самого здания. Теперь же обстановка в корне изменилась. Главным критерием для найма сегодня стала цена. Именно по этой причине арендодатели все чаще применяют рычаги финансового воздействия.

Ярким примером такого маркетингового предложения является предложение о съеме недорогой офисной площади, которое сопровождается обещанием оказать помощь при переезде. Арендодатель может предложить заинтересованным в офисе фирмам неплохие разовые или сезонные скидки на аренду, предусмотреть арендные каникулы. Управляющая компания также может взять на себя затраты по ремонту офисных помещений, прокладке необходимых дополнительных сетей и коммуникаций. Нередко в качестве весомого аргумента в пользу аренды является разрешение, согласно которому наниматель может сдавать излишки площади в субаренду.

В борьбе за клиента владельцы бизнес-центров допускают порой даже не самые безупречные с точки зрения этики методы.

  • Телефонные звонки арендаторам из соседних бизнес-центров с целью предложить лучшие условия, чем у них есть, тем самым переманивая клиентов.
  • Использование договора с так называемым «якорным» арендатором для привлечения других нанимателей. Компании - известные бренды являются локомотивом для любого потенциального арендатора офиса. Привлекать такие фирмы можно долгосрочными договорами с индивидуальными условиями либо персональными бонусами и привилегиями. Можно также предоставить им в рамках арендных отношений дополнительные инфраструктурные опции.
  • Рекламные мероприятия также оказывают неплохой эффект. Размещение рекламных материалов на автомобилях, раздача листовок, плакаты и баннеры — все это призвано привлечь внимание новых клиентов.
  • Сочетание традиционных продаж с работой колл-центров.
  • Для удержания клиентов практикуется изменение условий аренды в лучшую сторону, составление договоров с фиксированной ставкой, уменьшение депозитной суммы и прочие привлекательные бонусы.
  • Случается, что владельцы бизнес-центров привлекают госструктуры и правительственные организации. В результате компании, желающие быть поближе к власть имущим и стремящиеся к перспективному соседству, подтягиваются вслед за ними и снимают офисы, расположенные в том же здании делового комплекса.
  • При совсем низком спросе возможно альтернативное использование площадей, при котором вместо офисов на верхних этажах здания располагаются апартаменты. Данный вид недвижимости в последнее время пользуется большой популярностью.

Логично предположить, что чем выше будет наполняемость бизнес-центра, тем больше прибыли получит владелец, поэтому грамотный подход к удовлетворению потребностей арендатора напрямую связан с комплексом мероприятий, направленных на сокращение издержек и предоставление потенциальным клиентам наиболее привлекательных арендных условий. Успех ждет того арендодателя, кто сумеет сформировать лучшее уникальное торговое предложение с большим набором услуг по оптимальной цене.