Разделы сайта

Свежие новости

В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу

Киевсовет согласовал снос устаревшего здания коммунальной собственности на улице Суздальской, 10 в Соломенском районе, что дает возможность подготовить к проведению конкурс по привлечению инвестора к строительству средней общеобразовательной школы по этому адресу на 640 мест. Об этом сообщает Департамент экономики и инвестиций КГГА.

С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен

По результатам I квартала 2021 года специалисты Департамента охраны культурного наследия осуществили 47 обследований и составили и направили 30 предписаний за несоблюдение требований законодательства по охране памятников. Кроме того, по информации Департамента, по результатам проверок составлено 9 актов о совершении правонарушения и 9 постановлений о наложении финансовых санкций.

Полезные статьи

Способы привлечения арендаторов при падении спроса на коммерческую недвижимость

Способы привлечения арендаторов при падении спроса на коммерческую недвижимость

Строительство и открытие новых бизнес-центров Санкт-Петербурга способствует росту предложений по аренде коммерческой недвижимости. Но несмотря на обилие предложений, в условиях затянувшегося экономического кризиса все труднее найти желающих взять офисные площади в аренду. Для привлечения потенциальных клиентов владельцам бизнес-центров все чаще приходится применять всевозможные уловки и маркетинговые ходы.

Еще совсем недавно при выборе офиса арендаторы опирались на такие критерии, как расположение бизнес-центра, его классификация, инфраструктура http://airportcity.spb.ru/about/infrastructure/ и ухоженность прилегающих территорий, а также престижность самого здания. Теперь же обстановка в корне изменилась. Главным критерием для найма сегодня стала цена. Именно по этой причине арендодатели все чаще применяют рычаги финансового воздействия.

Ярким примером такого маркетингового предложения является предложение о съеме недорогой офисной площади, которое сопровождается обещанием оказать помощь при переезде. Арендодатель может предложить заинтересованным в офисе фирмам неплохие разовые или сезонные скидки на аренду, предусмотреть арендные каникулы. Управляющая компания также может взять на себя затраты по ремонту офисных помещений, прокладке необходимых дополнительных сетей и коммуникаций. Нередко в качестве весомого аргумента в пользу аренды является разрешение, согласно которому наниматель может сдавать излишки площади в субаренду.

В борьбе за клиента владельцы бизнес-центров допускают порой даже не самые безупречные с точки зрения этики методы.

  • Телефонные звонки арендаторам из соседних бизнес-центров с целью предложить лучшие условия, чем у них есть, тем самым переманивая клиентов.
  • Использование договора с так называемым «якорным» арендатором для привлечения других нанимателей. Компании - известные бренды являются локомотивом для любого потенциального арендатора офиса. Привлекать такие фирмы можно долгосрочными договорами с индивидуальными условиями либо персональными бонусами и привилегиями. Можно также предоставить им в рамках арендных отношений дополнительные инфраструктурные опции.
  • Рекламные мероприятия также оказывают неплохой эффект. Размещение рекламных материалов на автомобилях, раздача листовок, плакаты и баннеры — все это призвано привлечь внимание новых клиентов.
  • Сочетание традиционных продаж с работой колл-центров.
  • Для удержания клиентов практикуется изменение условий аренды в лучшую сторону, составление договоров с фиксированной ставкой, уменьшение депозитной суммы и прочие привлекательные бонусы.
  • Случается, что владельцы бизнес-центров привлекают госструктуры и правительственные организации. В результате компании, желающие быть поближе к власть имущим и стремящиеся к перспективному соседству, подтягиваются вслед за ними и снимают офисы, расположенные в том же здании делового комплекса.
  • При совсем низком спросе возможно альтернативное использование площадей, при котором вместо офисов на верхних этажах здания располагаются апартаменты. Данный вид недвижимости в последнее время пользуется большой популярностью.

Логично предположить, что чем выше будет наполняемость бизнес-центра, тем больше прибыли получит владелец, поэтому грамотный подход к удовлетворению потребностей арендатора напрямую связан с комплексом мероприятий, направленных на сокращение издержек и предоставление потенциальным клиентам наиболее привлекательных арендных условий. Успех ждет того арендодателя, кто сумеет сформировать лучшее уникальное торговое предложение с большим набором услуг по оптимальной цене.