Разделы сайта

Свежие новости

Предпринимателям предложили новые участки для размещения парковок в Киеве

КП «Киевтранспарксервис» продолжает реализацию права на эксплуатацию парковочных площадок через систему электронных торгов «ProZorro.Продажи». Где в Киеве можно купить парковки:• ул. Передовая, 15-27• пер. Лужевського, пересечение с Демеевской площадью,• ул. Демеевская, 13• проспект Науки, 55,• ул. Гайдара, 27-31,• ул. Чернобыльская, Осенняя,• пересечение ул. Амурской и ул. Сумской,• ул. Волкова, 14-16,• ул.

Как избежать отключения света за долги

Платить за электроэнергию жителям столицы необходимо ежемесячно до 20 числа. Согласно законодательству, в случае задолженности поставщик направляет на почтовый адрес потребителя предупреждение не позднее, чем за 10 дней до даты отключения. YASNO предоставил советы, как избежать отключения.

Полезные статьи

СМИ: ВТБ, Сбербанк и другие госзаказчики потратили 200 млн на билеты на чемпионат мира

Часть мест в VIP-ложах на матчи Чемпионата мира по футболу-2018 в Москве и Петербурге выкупили сотрудники государственных компаний. Структуры ВТБ, Сбербанка, ФГУП при российском МИДе и другие организации в общей сложности потратили на билеты около 200 миллионов рублей.

Контракты на сайте госзакупок считали журналисты РБК, итоги издание опубликовало 9 июня. Билеты компании покупали у Match Hospitality, это партнер FIFA из Швейцарии, который продает так называемые «пакеты гостеприимства», места в ложах с соответствующим сопровождением.

Так, больше всего контрактов заключили банк «ВТБ24» и «ВТБ-Страхование». Структуры купили пакет «Большая тройка 07», который дает право на посещение 19 матчей в обеих столицах, в том числе матчи открытия, оба полуфинала и финал. Страховая организация также приобрела ложу, в том числе царскую, в «Лужниках» на 24 человека на все игры и четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал. Всего это им обошлось примерно в 150 миллионов рублей.

17,5 миллиона на билеты потратили в Сбербанке. Как объяснили изданию в пресс-службе финансовой организации, это было сделано «в рамках организации программы лояльности для крупных клиентов».

12 миллионов, чтобы попасть на матчи ЧМ, потратила управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане. Деньги были потрачены на ложу для девятерых.

Источник