Разделы сайта

Свежие новости

В июле ГСЧС не допустили к проверке сгоревшего отеля "Токио Стар"

В июле этого года представителя Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) не допустили к проверке здания одесской гостиницы "Токио Стар", где сегодня произошел пожар, в результате которого погибли 8 человек. Об этом сообщила пресс-служба Министерства внутренних дел.

В Киеве построят пятикилометровую веломагистраль вдоль Набережного шоссе

В Киеве построят новую велосипедную дорожку вдоль Набережного шоссе. Веломагистраль обещают оборудовать вдоль зеленой зоны на месте демонтированных трамвайных путей. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА. Веломагистраль протяжностью 4,8 км соединит Почтовую площадь и мост Патона. В "Киевавтодоре" сообщили, что велодорожку построят из асфальтобетона. Также планируется оборудовать велопарковки, навигацию, установить LED-освещение.

Полезные статьи

Skoda передумала строить завод в Украине

Skoda передумала строить завод в Украине

Skoda Auto отказалась от намерений создания нового мультибрендового завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе. Об этом агентству "Интерфакс-Украина" сообщили в компании "Еврокар", комментируя публикацию в прессе о якобы намерении чешской компании перенести сборку автомобилей из Украины в Сербию.

Отмечается, что это решение не связано с намерением перемещения производства из Украины, т.е. завод "Еврокар" продолжит сборку автомобилей Skoda.

"Skoda, определяя потенциальное место для нового мультибрендового завода, сократила выбор до четырех стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Украины среди них нет", - сообщили в компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skoda показала свой первый электрический кроссовер (Видео)

В "Еврокаре" пояснили, что вопрос расширения производственных мощностей в Volkswagen Group и в Skoda Auto в частности назрел еще несколько лет назад – на сегодня заводы Skoda работают со 120%-й загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим.

"Еще в 2017 году Украину посетил председатель Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован ряд пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки для Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, наличия подготовленных трудовых ресурсов и более низкой стоимости рабочей силы (почти вдвое) по сравнению с европейскими странами", - напомнили в компании.

Однако, добавляют в "Еврокаре", за это время Украиной так и не были предложены условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.

"В Украине до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы для деятельности индустриальных парков, хотя соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении еще в 2016 году, не воплощена в реальность анонсированная 15-летняя Стратегия развития рынка электромобилей, не рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей, которые внесены в повестку еще в начале года", - констатируют в компании.

В то же время, добавляют в "Еврокаре", активно либерализируется ввоз б/у авто, фактически хаотизируя авторынок и загоняя все дальше в теневой формат, тогда как к легальному бизнесу предъявляются высокие требования.

"К сожалению, Украина не выдержала конкуренции в борьбе за крупного инвестора. Можно сказать, что она даже не вступала в борьбу...за 1,4 млрд евро инвестиций, 5 тыс. новых рабочих мест и возможность производства 300 тыс. автомобилей в год с уровнем экспорта 4,5 млрд евро", - заключают в "Еврокаре".

Ранее сообщалось, что в Украине за десять лет автопроизводство сократилось в 90 раз.

Источник