Разделы сайта

Свежие новости

Бактерии помогли вырастить растения в непригодной для сельского хозяйства соленой почве

Исследователи из Университета Бригама Янга разработали метод, который позволит выращивать растения в слишком соленой, то есть непригодной для сельского хозяйства почве. Описание открытия опубликовано в журнале Frontiers in Microbiology. Большая часть почвы в мире уже стала слишком соленой для сельского хозяйства. При этом ныне используемые пахотные земли активно засаливаются в результате постоянных циклов орошения/испарения.

Минрегион планирует запустить е-кабинет застройщика

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства планирует внедрить электронный кабинет застройщика, а также сделать открытой выдачу разрешений на строительство. Об этом сообщает пресс-служба министерства. В Минрегионе считают, что е-кабинет позволит не только быстро и удобно получать разрешительные документы на строительство, но предотвратить коррупцию.

Полезные статьи

Швеция построит 270-километровую ж/д вдоль Ботнического залива (Карта)

Швеция построит 270-километровую ж/д вдоль Ботнического залива (Карта)

Швеция построит железную дорогу протяженностью 270 километров вдоль Ботнического залива, которая соединит города Умео и Лулео в северной части страны.

Церемония начала строительства магистрали Norrbotniabanan прошла в конце августа при участии премьера Швеции, министра транспорта и инфраструктурного оператора Trafikverket.

В ходе первого этапа проекта будет проложена 12-километровая линия из Умео в индустриальный парк Дава.

Строительство участка Дава - Шелефтео включено в национальный план развития транспортной системы Швеции на 2018-2029 гг. и будет начато после 2024 года.

При полном завершении проекта время поездки между Умео и Лулео сократится наполовину, а транспортные расходы - на 30%. На линии будут курсировать как пассажирские, так и грузовые поезда.

Благодаря этой железной дороге значительно уменьшится расстояние перевозки грузов из/в северную Швецию, а максимальный вес поезда вырастет до 1600 тонн с 1000-1100 тонн, которые допустимы на существующем ж/д коридоре, связывающем север и юг страны.

По оценке Trafikverket, общая стоимость строительства магистрали Norrbotniabanan в ценах 2015 года составит порядка 30 млрд шведских крон, что эквивалентно примерно $3,3 млрд.

Швеция построит 270-километровую ж/д вдоль Ботнического залива (Карта)

Ранее мы сообщали, что Швеция инвестирует в транспортную инфраструктуру более $80 млрд.

Источник