Разделы сайта

Свежие новости

По линиям нью-йоркской подземки можно "проехаться" онлайн

Газета The New York Times разработала схему метро города, по которой можно "проехаться" онлайн. 27 "остановок" рассказывают столько же фактов из истории ее дизайна. "Главным дизайнером схемы 1979 года был скульптор и художник Нобуюки Сираиси. Для переноса линий метро на схему он использовал необычный метод.

В Украине начала работать интерактивная карта энергоаудиторов

Теперь каждому ОСМД будет проще найти опытного аттестованного энергоаудитора в своем регионе, а также посмотреть на количество сертификатов, которые были разработаны именно этим энергоаудитором. Международный партнер Фонда энергоэффективности GIZ разработал интерактивную карту энергоаудиторов, содержащий контакты специалистов по сертификации энергоэффективности зданий, регион их деятельности, информацию об опыте работы и прочее.

Полезные статьи

Швеция построит 270-километровую ж/д вдоль Ботнического залива (Карта)

Швеция построит 270-километровую ж/д вдоль Ботнического залива (Карта)

Швеция построит железную дорогу протяженностью 270 километров вдоль Ботнического залива, которая соединит города Умео и Лулео в северной части страны.

Церемония начала строительства магистрали Norrbotniabanan прошла в конце августа при участии премьера Швеции, министра транспорта и инфраструктурного оператора Trafikverket.

В ходе первого этапа проекта будет проложена 12-километровая линия из Умео в индустриальный парк Дава.

Строительство участка Дава - Шелефтео включено в национальный план развития транспортной системы Швеции на 2018-2029 гг. и будет начато после 2024 года.

При полном завершении проекта время поездки между Умео и Лулео сократится наполовину, а транспортные расходы - на 30%. На линии будут курсировать как пассажирские, так и грузовые поезда.

Благодаря этой железной дороге значительно уменьшится расстояние перевозки грузов из/в северную Швецию, а максимальный вес поезда вырастет до 1600 тонн с 1000-1100 тонн, которые допустимы на существующем ж/д коридоре, связывающем север и юг страны.

По оценке Trafikverket, общая стоимость строительства магистрали Norrbotniabanan в ценах 2015 года составит порядка 30 млрд шведских крон, что эквивалентно примерно $3,3 млрд.

Швеция построит 270-километровую ж/д вдоль Ботнического залива (Карта)

Ранее мы сообщали, что Швеция инвестирует в транспортную инфраструктуру более $80 млрд.

Источник