Разделы сайта

Свежие новости

НКРЭКУ пересмотрела плату за присоединение к электросетям

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) 22 ноября утвердила ставки платы за стандартное и нестандартное присоединение к электрическим сетям на 2020 год, выполнив требования части третьей ст. 6 и ст. 7 Закона "О рынке электроэнергии". Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Здание Киевской музыкальной школы имени Лысенко капитально отремонтируют

Здание Киевской средней специализированной музыкальной школы-интерната имени Николая Лысенко собираются отремонтировать до конца 2019 года. Всего за полтора месяца хотят утеплить фасад, заменить крышу, окна и двери. Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro. Работы оценили в 3,6 млн. грн.

Полезные статьи

SAS предлагает пассажирам купить биотопливо

SAS предлагает пассажирам купить биотопливо

Скандинавская авиакомпания SAS предложила пассажирам опцию покупки биотоплива. Сделать это можно по желанию – исключительно в целях заботы об окружающей среде.

Перелет на биотопливе может быть на 80% экологичнее перелета на стандартном топливе. Однако биотопливо стоит в три-четыре раза дороже, к тому же ощущается дефицит его производства. Чтобы SAS удалось уменьшить свой углеродный след на 25% к 2030 году, как этого компании хочется, здесь решили подключить к благой затее пассажиров. Предполагается, что донаты на биотопливо помогут стимулировать производство, а это в итоге позитивно отразится на цене.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Британцы испытают водородный пассажирский самолет

"Экотопливо", которого хватит на 20 минут полета, обойдется ответственному пассажиру в 10 евро. Можно купить и больше. Делается это при бронировании авиабилетов или позже в личном кабинете на сайте компании.

На рейсе, которым летит путешественник, не обязательно будет использоваться "его" топливо, однако средства непременно уйдут именно на заправку. В SAS подчеркивают, что авиакомпания не получает прибыли от своей инициативы.

Scandinavian Airlines закупают альтернативное топливо в Стокгольме, Копенгагене и Осло. По закону, им разрешено заполнять до 50% бака на рейсе. Все самолеты SAS прошли проверку на способность летать на смеси в соотношении 50/50.

Источник