Разделы сайта

Свежие новости

Киев снова обратился в Кабмин с просьбой помочь расчистить территорию завода «Радикал»

Городская власть Киева настаивает на необходимости немедленно начать процесс очистки территории завода «Радикал». Управление экологии и природных ресурсов КГГА подготовило повторное обращение в Антимонопольный комитет Украины и обращение к Кабинету Министров Украины о предоставлении разрешения государственной финансовой помощи для демеркуризации территории предприятия. На разработку проекта очистки территории город намеревался направить около 9 млн грн.

Застройщик без согласования снес здание в центре

Департамент охраны культурного наследия КГГА обратился в Министерство культуры и информационной политики с просьбой принять меры соответствующего реагирования в пределах предоставленных полномочий из-за сноса дома в Центральном историческом ареале Киева. В частности, речь идет о сносе дома на ул. Саксаганского, 76, расположенного на территории Центрального исторического ареала Киева и в зоне регулирования застройки первой категории.

Полезные статьи

SAS предлагает пассажирам купить биотопливо

SAS предлагает пассажирам купить биотопливо

Скандинавская авиакомпания SAS предложила пассажирам опцию покупки биотоплива. Сделать это можно по желанию – исключительно в целях заботы об окружающей среде.

Перелет на биотопливе может быть на 80% экологичнее перелета на стандартном топливе. Однако биотопливо стоит в три-четыре раза дороже, к тому же ощущается дефицит его производства. Чтобы SAS удалось уменьшить свой углеродный след на 25% к 2030 году, как этого компании хочется, здесь решили подключить к благой затее пассажиров. Предполагается, что донаты на биотопливо помогут стимулировать производство, а это в итоге позитивно отразится на цене.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Британцы испытают водородный пассажирский самолет

"Экотопливо", которого хватит на 20 минут полета, обойдется ответственному пассажиру в 10 евро. Можно купить и больше. Делается это при бронировании авиабилетов или позже в личном кабинете на сайте компании.

На рейсе, которым летит путешественник, не обязательно будет использоваться "его" топливо, однако средства непременно уйдут именно на заправку. В SAS подчеркивают, что авиакомпания не получает прибыли от своей инициативы.

Scandinavian Airlines закупают альтернативное топливо в Стокгольме, Копенгагене и Осло. По закону, им разрешено заполнять до 50% бака на рейсе. Все самолеты SAS прошли проверку на способность летать на смеси в соотношении 50/50.

Источник