Разделы сайта

Свежие новости

В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу

Киевсовет согласовал снос устаревшего здания коммунальной собственности на улице Суздальской, 10 в Соломенском районе, что дает возможность подготовить к проведению конкурс по привлечению инвестора к строительству средней общеобразовательной школы по этому адресу на 640 мест. Об этом сообщает Департамент экономики и инвестиций КГГА.

С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен

По результатам I квартала 2021 года специалисты Департамента охраны культурного наследия осуществили 47 обследований и составили и направили 30 предписаний за несоблюдение требований законодательства по охране памятников. Кроме того, по информации Департамента, по результатам проверок составлено 9 актов о совершении правонарушения и 9 постановлений о наложении финансовых санкций.

Полезные статьи

Раскрутка в «Фейсбуке». Что выбрать: лайк, комментарий или репост?

Чтобы сделать группу в социальной сети популярной, недостаточно привлечь большое количество подписчиков. Люди могут месяцами не заходить в сообщество и даже не видеть его посты в своей ленте. Например, в «Фейсбуке» публикации ранжируются довольно хитрым образом. Если алгоритм сочтет их неинтересными, большого охвата они не получат. Исправить ситуацию помогает грамотная накрутка https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ социальных сигналов: лайков, комментариев и репостов. Но что предпочесть?

Отметки «Нравится»

Этот вариант самый скромный по эффективности. При ранжировании публикаций лайкам, безусловно, придается значение, но меньшее, чем комментариям и репостам. Дело в том, что пользователи очень часто отмечают посты как понравившиеся, иногда даже бездумно. Алгоритмы социальной сети учитывают это.

Зато лайки при накрутке стоят сравнительно недорого и позволяют создать у пользователей впечатление, что группа «живая».

Комментарии

Иногда одна короткая фраза, написанная под постом, существенно увеличивает его охват. «Фейсбук» любит, когда люди вовлекаются в процесс обсуждения. Поэтому публикации, под которыми есть комментарии, обычно показываются в новостных лентах пользователей чаще тех, на которые никто не отреагировал.

Цена комментария выше, чем стоимость отметки «Нравится», но это справедливо. Особенно легко это понять, если иметь в виду, что с короткой реплики может начаться полноценная дискуссия.

Репосты

Полезны для продвижения группы в социальной сети и нажатия пользователей на кнопку «Поделиться». Они увеличивают охват публикаций и благоприятно сказываются на репутации сообщества. Некачественный контент, как правило, люди не готовы рекомендовать подписчикам и друзьям.

А вообще, для эффективного продвижения в «Фейсбуке» разумно использовать разные методы. Заботиться об увеличении количества всех перечисленных социальных сигналов.