Разделы сайта

Свежие новости

Киевлянам показали, как строят мост в Оболонском районе (видео)

Мэр Киева Виталий Кличко показал, как строят пешеходный мост с Оболонской набережной на остров Оболонский. Видео работ Кличко опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook. «В столице продолжается строительство еще одного интересного и хорошего объекта – пешеходного моста с Оболонской набережной (в районе гольф-центра) на остров Оболонский. Там уже соорудили фундамент опоры на набережной.

В частном секторе на Осокорках реконструируют электросети

Специалисты ДТЭК Киевские электросети начали аудит энергооборудования в частном секторе столичных Осокорков. Это нужно для создания обновленной подробной схемы электрических сетей района и оценки их технического состояния. Аудит станет подготовительным этапом для реконструкции электроинфраструктуры района в будущем, которая призвана повысить надежность и качество электроснабжения клиентов.

Полезные статьи

Раскрутка в «Фейсбуке». Что выбрать: лайк, комментарий или репост?

Чтобы сделать группу в социальной сети популярной, недостаточно привлечь большое количество подписчиков. Люди могут месяцами не заходить в сообщество и даже не видеть его посты в своей ленте. Например, в «Фейсбуке» публикации ранжируются довольно хитрым образом. Если алгоритм сочтет их неинтересными, большого охвата они не получат. Исправить ситуацию помогает грамотная накрутка https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ социальных сигналов: лайков, комментариев и репостов. Но что предпочесть?

Отметки «Нравится»

Этот вариант самый скромный по эффективности. При ранжировании публикаций лайкам, безусловно, придается значение, но меньшее, чем комментариям и репостам. Дело в том, что пользователи очень часто отмечают посты как понравившиеся, иногда даже бездумно. Алгоритмы социальной сети учитывают это.

Зато лайки при накрутке стоят сравнительно недорого и позволяют создать у пользователей впечатление, что группа «живая».

Комментарии

Иногда одна короткая фраза, написанная под постом, существенно увеличивает его охват. «Фейсбук» любит, когда люди вовлекаются в процесс обсуждения. Поэтому публикации, под которыми есть комментарии, обычно показываются в новостных лентах пользователей чаще тех, на которые никто не отреагировал.

Цена комментария выше, чем стоимость отметки «Нравится», но это справедливо. Особенно легко это понять, если иметь в виду, что с короткой реплики может начаться полноценная дискуссия.

Репосты

Полезны для продвижения группы в социальной сети и нажатия пользователей на кнопку «Поделиться». Они увеличивают охват публикаций и благоприятно сказываются на репутации сообщества. Некачественный контент, как правило, люди не готовы рекомендовать подписчикам и друзьям.

А вообще, для эффективного продвижения в «Фейсбуке» разумно использовать разные методы. Заботиться об увеличении количества всех перечисленных социальных сигналов.