Разделы сайта

Свежие новости

Выявили основные недостатки электронного билета

В Киеве продолжается тестирование электронных билетов. Тестировщики уже делятся результатами.«Вечерний Киев» выбрал 5 самых частых замечаний: 1. «Все прекрасно. Из удивительного – валидатор в приложении показывает не то место посадки (примерно в трех случаях из десяти)». Такую ошибку замечают многие пользователи карты, однако эта неточность пока никаким образом не влияет на «законность» проезда.

На прибрежных зонах запретили строить заборы

С 21 февраля вступает в силу закон, призванный обеспечить беспрепятственный и бесплатный доступ граждан к побережью водных объектов, в частности, пляжных зон. Согласно закону, ограждения или другие конструкции должны быть демонтированы их владельцами в течение 10 дней после получения письменного требования органа исполнительной власти или органа местного самоуправления.

Полезные статьи

Пробок в Киеве станет меньше: городские власти нашли решение

Пробок в Киеве станет меньше: городские власти нашли решение

С 7 ноября будет ограничен въезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 4,5 тонн в пределы города Киева в часы пик с 07:00 до 10:00 утра и вечером с 17:00 до 20:00. Внедрять изменения начнут на въезде со стороны Житомира, а впоследствии и на других въездах.

«Речь идет о том, что в часы пик – вечер и утро, – мы будем ограничивать въезд: фуры будут парковаться на подъездах к Киеву, чтобы это не создавало проблем для города. Как только городской транспорт доедет на работу, мы начнем пускать фуры», – рассказал начальник Управления патрульной полиции в г. Киеве Юрий Зозуля.

Почему не будут пускать грузовики и фуры в Киев?

«Такое решение не только позволит улучшить экологическую ситуацию в Киеве, но и обеспечит разгрузку улично-дорожной сети, создаст дополнительное пространство для движения пассажирского транспорта, повысит уровень пропускной способности улиц и дорог столицы. Кроме того, это поможет минимизировать возникновение пробок, особенно с ухудшением погодных условий, а также улучшит уровень регулярности пассажирских перевозок», – отметил заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры – начальник управления (инспекции) по парковке Дмитрий Рахматуллин.

Он также добавил, что сейчас идет информирование водителей грузовиков, а также учреждений и организаций, которые имеют отношение к регулированию транспортных вопросов.

Как сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов сутки в Киев въезжает до 50 тыс. грузовых авто, что отрицательно сказывается на трафике и экологии. Кроме того, большая часть транзита проезжает именно через киевский Южный мостовой переход, нагрузка на который сегодня в 6 раз превышает проектную.

Читайте также: Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке: оформляем документы, снижаем риски

«До 20 тыс. машин в сутки могут проезжать по мосту, согласно проекту, но по факту имеем 100-110 тыс. машин в сутки. Мост проектировался под машины с грузоподъемностью до 8 тонн. Сейчас мостом едут грузовики, которые могут перевозить от 40 тонн. Поэтому мост нуждается в частых ремонтах. С 2016 до 2019 на капремонт деформационных швов потрачено 26 млн. грн.», – рассказал Максим Бахматов.

Где позволят ехать грузовикам в Киеве не в часы пик:

Ранее сообщалось, что строительные работы ведутся на всех участках реконструкции Шулявского путепровода.

Строители начали делать земляную насыпь со стороны путепровода от улицы Вадима Гетьмана. Собирают и армируют железобетонные конструкции подпорных стен, монтируют опалубку. Также начали врезать газовые трубы обновленной участки системы, которая проходит под путепроводом. В настоящее время газоснабжение близлежащих объектов приостановят. Но специалисты уверяют, что не надолго.

Статья по теме: 5 самых «уставших» мостов Киева

Источник