Разделы сайта

Свежие новости

Airbnb предлагает кулинарные мастер-классы от местных

Сервис бронирования Airbnb запустил раздел "Кулинария". В нем путешественники могут выбрать, к кому из местных жителей и шеф-поваров хотят попасть на мастер-класс. Сервис предлагает приготовить пасту вместе с итальянской бабушкой, суши с художником из Японии, моле с мексиканским поваром или португальские блюда с дрэг-квин. Можно устроить мастер-класс в доме, на ферме или на природе.

Wizz Air запускает авиакомпанию в Абу-Даби

Венгерский лоукостер Wizz Air объявил о запуске дочерней компании в ОАЭ. Совместное предприятие планируют создать с местной компанией Abu Dhabi Development Holding. Новая авиакомпания будет базироваться в Абу-Даби. Первые самолеты отправятся в базовые аэропорты Wizz Air в Европе. В будущем компания хочет открывать новые маршруты в страны Ближнего Востока, Азии и Африки.

Полезные статьи

Поездки в Египет подорожают

Поездки в Египет подорожают

В Каире нашли способ привлечь дополнительные средства для того, чтобы сделать аэропорты более безопасными: в грядущем зимнем сезоне Министерство гражданской авиации АРЕ увеличит налог на вылет для туристов и введет особый сбор на безопасность.

С 15 ноября с каждого путешественника, который вылетает международным регулярным или чартерным рейсом из египетского аэропорта, будут требовать $25 (ранее просили $20). С тех, кто летит внутренними рейсами, тоже начнут собирать деньги – налог на вылет в их случае составит $5.

Дополнительно с пассажиров будут взимать специальный сбор за "разработку и внедрение систем и процедур безопасности" в аэропортах Египта. В общем случае сбор составит $2, для тех, кто едет в Шарм-эль-Шейх, – $4. Скорее всего, все эти сборы просто включат в стоимость авиабилетов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В египетском городе курсируют уже два украинских трамвая "Татра-Юг" (Фото)

Сборы за аэропортовое обслуживание авиакомпаний, к слову, вырастут на 15%. Исключение сделают только для местного национального перевозчика Egypt Air.

В независимых СМИ Египта пишут, что нововведения – прямое следствие того, что сразу несколько стран Европы отказали Египту в займах на реализацию комплекса мер безопасности в авиации. Однако истинная причина, вероятно, глубже: за последние 20 лет Египет получал множество займов, которые расходовались не по назначению. Так, Международный банк реконструкции и развития выделял $280 млн на оснащение второго терминала аэропорта Каира, однако Египет оказался неспособным выполнить все цели этого займа. Есть вопросы и по другим грантам, полученным при Ахмеде Назифе в 2003–2011 годы.

При этом по части авиационной безопасности Египет то и дело получает отрицательные отзывы от мировых экспертов. Например, россияне неоднократно указывали на слабый контроль доступа в багажную и "стерильную" зоны. Египетская сторона отвечала на это, что на внедрение системы биометрического контроля просто нет денег.

Ранее сообщалось, что египетские курорты вводят запрет на пластик.

Источник