Разделы сайта

Свежие новости

Лето начинается не с отпуска!

Лето начинается со скидок! В ассортименте есть всё: акции, скидки, спецпредложения. Инвестируйте в будущее в правильное момент. Момент пришел! 1 очередь – платите первый взнос 50%, а остальные - в течение 12 месяцев,2 очередь – покупайте в рассрочку на 50 месяцев от 5900 грн в месяц. *Акции действуют до 15.06.2020.

Почти 80% построенного жилья не ввели в эксплуатацию из-за неэффективной реформы ГАСИ

На данном этапе реформа ГАСИ не стимулирует, а тормозит развитие строительства. Об этом сообщил президент Конфедерации строителей Украины Лев Парцхаладзе. «Следует обратить внимание на статистику. Вот наглядная иллюстрация проблем внедрения реформы ГАСИ. И это только докарантинная история», – отметил он. Лев Парцхаладзе добавил, что только 22% уже построенного жилья не введено в эксплуатацию.

Полезные статьи

Поездки в Египет подорожают

Поездки в Египет подорожают

В Каире нашли способ привлечь дополнительные средства для того, чтобы сделать аэропорты более безопасными: в грядущем зимнем сезоне Министерство гражданской авиации АРЕ увеличит налог на вылет для туристов и введет особый сбор на безопасность.

С 15 ноября с каждого путешественника, который вылетает международным регулярным или чартерным рейсом из египетского аэропорта, будут требовать $25 (ранее просили $20). С тех, кто летит внутренними рейсами, тоже начнут собирать деньги – налог на вылет в их случае составит $5.

Дополнительно с пассажиров будут взимать специальный сбор за "разработку и внедрение систем и процедур безопасности" в аэропортах Египта. В общем случае сбор составит $2, для тех, кто едет в Шарм-эль-Шейх, – $4. Скорее всего, все эти сборы просто включат в стоимость авиабилетов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В египетском городе курсируют уже два украинских трамвая "Татра-Юг" (Фото)

Сборы за аэропортовое обслуживание авиакомпаний, к слову, вырастут на 15%. Исключение сделают только для местного национального перевозчика Egypt Air.

В независимых СМИ Египта пишут, что нововведения – прямое следствие того, что сразу несколько стран Европы отказали Египту в займах на реализацию комплекса мер безопасности в авиации. Однако истинная причина, вероятно, глубже: за последние 20 лет Египет получал множество займов, которые расходовались не по назначению. Так, Международный банк реконструкции и развития выделял $280 млн на оснащение второго терминала аэропорта Каира, однако Египет оказался неспособным выполнить все цели этого займа. Есть вопросы и по другим грантам, полученным при Ахмеде Назифе в 2003–2011 годы.

При этом по части авиационной безопасности Египет то и дело получает отрицательные отзывы от мировых экспертов. Например, россияне неоднократно указывали на слабый контроль доступа в багажную и "стерильную" зоны. Египетская сторона отвечала на это, что на внедрение системы биометрического контроля просто нет денег.

Ранее сообщалось, что египетские курорты вводят запрет на пластик.

Источник