Разделы сайта

Свежие новости

Щодня евакуатори «прибирають» із центральних вулиць столиці авто, залишені з порушеннями правил дорожнього руху. Часто водії пояснюють свої дії тим, що не можуть знайти вільного місця для паркування.Тож у КП «Київтранспарксервіс» нагадують про те, що у мі

Щодня евакуатори «прибирають» із центральних вулиць столиці авто, залишені з порушеннями правил дорожнього руху. Часто водії пояснюють свої дії тим, що не можуть знайти вільного місця для паркування.Тож у КП «Київтранспарксервіс» нагадують про те, що у мі Василенко Ю.Ю.

В Голосеевском районе возле метро убрали стихийный рынок

В Киеве продолжается борьба со стихийной торговлей. На этот раз убрали несанкционированный рынок, расположившийся возле станции метро «Выставочный центр». Об этом сообщает пресс-служба Голосеевской РГА. «Отделом контроля за благоустройством Голосеевской РГА, совместно с Департаментом городского благоустройства, Управлением патрульной полиции было ликвидировано ячейки стихийной торговли на проспекте Глушкова, 2», – говорится в сообщении.

Полезные статьи

По первому в Германии электрическому автобану запустили грузовики

По первому в Германии электрическому автобану запустили грузовики

Для строительства конструкции с подвесными электросетями на 14 км трассы А5 правительство ФРГ выделило 14,6 млн евро. Испытания электрогрузовиков продлятся до конца 2022 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гройсман рассказал, во сколько обойдется автобан Киев-Одесса

В федеральной земле Гессен во вторник, 7 мая, был открыт первый электрический автобан. По отрезку пути длиной около 14 километров на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мерфельденом по нескольку раз в день будут проезжать электрогрузовики разных компаний. К середине 2020 года планируется вывести на испытательную трассу пять фур на дизеле, оснащенных дополнительным электромотором.

В его реализации задействованы также технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA. Федеральное министерство охраны окружающей среды выделило на строительство конструкции с подвесными электросетями 14,6 млн евро. На испытание электрического автобана, которое должно продлиться до конца 2022 года, предназначены дополнительно 15,3 млн евро. В настоящее время ведомство выделило на разработку электрогрузовиков более 70 млн евро.

Ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах, рассказала представитель министерства Рита Шварцелюр-Зутер. По ее словам, в будущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов - в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг.

"Грузовики с электроприводом и токоприемником - это особенно эффективное решение на пути к безвредным для окружающей среду грузоперевозкам", - уверена Шварцелюр-Зутер.

Ранее стало известно, сколько потратят на строительство транспортного коридора Go Highway в 2019 году.

Источник