Разделы сайта

Свежие новости

Ремонт развязки на пересечении проспектов Степана Бандеры и Героев Сталинграда завершат до 10 августа

Продолжается ремонт второй части развязки на пересечении проспектов Степана Бандеры и Героев Сталинграда. Об этом сообщили в КК «Киевавтодор». «В течение 21-23 июня сняли старое асфальтобетонное покрытие. 23-29 июня – выравнивание нижних слоев основания дороги и устроены новые слои с ЩПТ укреплении цементом.

Велосипедная дорожка на съезде с моста Метро появится на следующей неделе

Работы по обустройству велосипедной дорожки на съезде с моста Метро на тротуар Набережного шоссе будут завершены до 10 июля. Об этом сообщает Департамент транспортной инфраструктуры Киева. Сейчас продолжается установка велосипедного пандуса. Эти работы проводят по просьбе велосообщества Киева. Кроме того, сейчас на Почтовой площади обустраивают пандус для велосипедистов.

Полезные статьи

Первый локомотив General Electric выходит на украинские железные дороги (Фото)

Первый локомотив General Electric выходит на украинские железные дороги (Фото)

8 ноября "Укрзализныця" начинает испытания на сети железных дорог Украины локомотива производства американской компании General Electric - ТЭ33АС "Тризуб". Об этом написал глава УЗ Евгений Кравцов на своей странице в Facebook.

"Уже завтра первый тепловоз GE выйдет на пути. Это будут пробеговые испытания в реальных условиях на украинской железной дороге", - написал Кравцов.

Первый локомотив General Electric выходит на украинские железные дороги (Фото)

"Тризуб" проедет расстояние в 150 км в составе грузового поезда на участке Кременчуг-Ромодан. Руководить новым тепловозом будет локомотивная бригада из депо Мелитополь, ребята изучали особенности эксплуатации ТЭ33АС в Казахстане", - добавил он.

Напомним, в феврале 2018 года корпорация GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с "Укрзализныцей" на $1 млрд.

Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, которая составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную и радиосистему и определенные элементы кабины.

Стоимость локомотивов – $4,68 млн (с НДС) за каждый. В целом сумма контракта (речь идет о первой партии) составляет $140 млн с НДС.

30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы "Укрэксимбанк" приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка номинирована в гривнях.

Это означает, что за тепловозы УЗ будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, ведь стоимость гривни, учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта, была довольно высокой.

Процентную ставку в УЗ не называют, однако представитель железной дороги подтвердил: она не ниже учетной ставки НБУ.

Таким образом, за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых, что значительно дороже долларового ресурса.

На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей.

Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.

Источник