Разделы сайта

Свежие новости

"Укрзализныця" открыла продажу билетов на 5 "праздничных" поездов

"Укрзализныця" начала продажу билетов на 5 дополнительных поездов в период новогодних и рождественских праздников. Об этом сообщает пресс-центр "Укрзализныци". Как сообщается, продажа билетов открылась на поезда из Киева в Ужгород, Львов, Ковель и Днепр, и из Одессы — в Ужгород.

Где и когда перекроют движение транспорта на новогодние праздники в Киеве

В центре Киева ограничат движение транспорта на новогодние праздники. Уже есть соответствующее распоряжение КГГА. Так, с 6:00 23 декабря до 08:00 25 декабря запретят движение всех видов транспорта вдоль Рыльского переулка. Кроме того, в 24 января 2019 действуют ограничения транспортного движения вдоль Владимирского проезда правой полосы в направлении движения к Михайловской площади.

Полезные статьи

Первый локомотив General Electric выходит на украинские железные дороги (Фото)

Первый локомотив General Electric выходит на украинские железные дороги (Фото)

8 ноября "Укрзализныця" начинает испытания на сети железных дорог Украины локомотива производства американской компании General Electric - ТЭ33АС "Тризуб". Об этом написал глава УЗ Евгений Кравцов на своей странице в Facebook.

"Уже завтра первый тепловоз GE выйдет на пути. Это будут пробеговые испытания в реальных условиях на украинской железной дороге", - написал Кравцов.

Первый локомотив General Electric выходит на украинские железные дороги (Фото)

"Тризуб" проедет расстояние в 150 км в составе грузового поезда на участке Кременчуг-Ромодан. Руководить новым тепловозом будет локомотивная бригада из депо Мелитополь, ребята изучали особенности эксплуатации ТЭ33АС в Казахстане", - добавил он.

Напомним, в феврале 2018 года корпорация GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с "Укрзализныцей" на $1 млрд.

Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, которая составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную и радиосистему и определенные элементы кабины.

Стоимость локомотивов – $4,68 млн (с НДС) за каждый. В целом сумма контракта (речь идет о первой партии) составляет $140 млн с НДС.

30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы "Укрэксимбанк" приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка номинирована в гривнях.

Это означает, что за тепловозы УЗ будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, ведь стоимость гривни, учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта, была довольно высокой.

Процентную ставку в УЗ не называют, однако представитель железной дороги подтвердил: она не ниже учетной ставки НБУ.

Таким образом, за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых, что значительно дороже долларового ресурса.

На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей.

Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.

Источник