Разделы сайта

Свежие новости

Почти 80% построенного жилья не ввели в эксплуатацию из-за неэффективной реформы ГАСИ

На данном этапе реформа ГАСИ не стимулирует, а тормозит развитие строительства. Об этом сообщил президент Конфедерации строителей Украины Лев Парцхаладзе. «Следует обратить внимание на статистику. Вот наглядная иллюстрация проблем внедрения реформы ГАСИ. И это только докарантинная история», – отметил он. Лев Парцхаладзе добавил, что только 22% уже построенного жилья не введено в эксплуатацию.

В Киеве будут очищать водоемы каждые 5-10 лет

В проект Генерального плана Киева установлен срок очистки всех водоемов столицы один раз в 5-10 лет (в зависимости от глубины). Об этом сообщили в коммунальной организации «Киевгенплан». Предусмотрена безотлагательная расчистка 10 водных объектов общей площадью 260 га, среди которых озера Синее и Тельбин, Совские ставки, Русановский канал.

Полезные статьи

Корпоратизацию аэропорта "Борисполь" отложили на полгода

Корпоратизацию аэропорта

Министерство инфраструктуры не будет проводить корпоратизацию Международного аэропорта "Борисполь" в ближайшие полгода. Такое заявление сделал директор аэропорта Павел Рябикин в ходе пресс-конференции 23 мая.

"Окончательного решения правительства по вопросу корпоратизации Борисполя нет, но на уровне Мининфраструктуры в ходе всех консультаций, которые длились порядка полугода, решили пока вопрос корпоратизации отложить и остановиться на вопросе внедрения корпоративного управления в аэропорту", - сказал он.

По словам Рябикина, вопрос корпоратизации не имеет сегодня окончательного решения. Проблема в том, что основная часть имущества аэропорта относится к разряду имущества, не подлежащего внесению в уставные капиталы и не подлежащего приватизации.

Прежде всего речь идет об аэродроме. Если сопоставить его стоимость с тем, что может быть передано в корпоратизацию - соотношение составляет где-то три к одному, отметил топ-менеджер аэропорта.

Он подчеркнул, что в теории это можно решить методом отдельного закона, как это было сделано по "Укрзализныце", или же внедрить элементы корпоративного управления, но пока оставить статус госпредприятия.

"Корпоратизация с таким большим количеством имущества, не попадающего в предприятие, вызовет необходимость создания уже двух предприятий, одно из которых будет управлять той частью имущества, которая не может быть приватизирована, второе - терминалами. И в дальнейшем это может создать проблемы, например, с привлечением кредитов европейских финансовых институтов", - пояснил гендиректор аэропорта.

Вчера мы сообщали, что в аэропорту "Борисполь" построят 8-этажный отель.

Источник