Разделы сайта

Свежие новости

На Демеевской площади появился парк с фонтанами (фото)

В Киеве в Голосеевском районе на Демеевской площади откріли парк фонтанов. Соответствующие фото выложили на странице киевского архитектурного бюро AER. У локации также есть зона для отдыха под навесом со свободным доступом. В будущем общественное пространство соединят с метро подземным переходом, который планируют отремонтировать и разрисовать муралами.

Как киевлянам оформить тариф на электроотопление (пошаговая инструкция)

Жители столицы все чаще переходят на электроотопление дома. Выбирают такой вариант обогрева из-за экономности и экологичности. Чтобы перейти на электроотопление, клиенту необходимо внести изменения в договоры с электропоставщиков и оператором системы распределения (ОСР). Поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO рассказал обо всех этапах. 1. Подготовить проект на установку электроотопительных установок.

Полезные статьи

Компания Emirates поставит вместо иллюминаторов виртуальные окна

Компания Emirates поставит вместо иллюминаторов виртуальные окна

Авиакомпания Emirates представила салон первого класса на новых лайнерах Boeing 777-300ER, где вместо иллюминаторов в салоне установлены виртуальные окна.

Там, где в обычных самолетах находятся иллюминаторы, в первом классе Emirates установлены круглые экраны, на которые посредством оптоволокна выводятся изображения с установленных на обшивке самолета камер, пишет Би-Би-Си.

Изображение "настолько качественное, что все выглядит гораздо лучше, чем если смотреть обычными глазами", — говорит президент компании Emirates Тим Кларк.

В будущем компания ставит перед собой задачу перейти к использованию лайнеров, в которых вообще не будет иллюминаторов, говорит он. "Представьте себе: вы садитесь в самолет, на фюзеляже которого снаружи нет ни одного окна. Но когда попадаете внутрь — видите иллюминаторы", — говорит он.

Кларк считает, что это позволит оптимизировать конструкцию самолетов. "В конструкции такого фюзеляжа без окон нет структурно слабых мест. Самолет становится легче, летит быстрее, выше, и тратит намного меньше топлива", — говорит Кларк.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как Turkish Airlines праздновала 25-летие полетов в Украину (Фото)

По мнению профессора британского Университета Крэнфилда Грэма Брейтуэйта, самолеты без окон могут быть небезопасны: бортпроводникам в чрезвычайных ситуациях необходимо самим видеть, что происходит за бортом. "Стюардессам в случае чрезвычайной ситуации нужно будет проверять обстановку снаружи, чтобы понять, например, нет ли там пламени, перед тем как открыть запасной выход и начать эвакуацию", — говорит профессор.

"Если для этого им нужно будет пользоваться системами, которые зависят от подачи электроэнергии, то такое решение авиационные регуляторы едва ли одобрят с легкостью", — считает он.

Однако в Европейском агентстве авиационной безопасности заявили, что не видят в этом проблем. "Мы не видим никаких сложностей, которые невозможно было бы преодолеть, чтобы обеспечить такой же уровень безопасности, как в самолетах с иллюминаторами", — говорит представитель регулятора.

Еще один возможный недостаток закрытого самолета в том, что подобное новшество может вызвать дискомфорт пассажиров, считает Брейтуэйт. "Такой самолет легко может вызывать приступ клаустрофобии, а перелеты и так для многих — источник стресса, — говорит он. — Частота обновления экранов тоже может вызывать непредвиденные побочные эффекты: будут ли они мерцать? Какой будет задержка? Как их свечение будет влиять на пассажиров при долгих перелетах?"

Авиаэксперт Джон Стрикленд согласен, что самолет без иллюминаторов прочнее самолета с окнами, и в случае если он окажется легче обычного самолета, то и экономнее. "Все, что делает самолет легче, помогает экономить топливо", — говорит он. Однако сам эксперт все же предпочитает настоящие иллюминаторы. "Я немного помешан на окнах. Для меня искусственные никогда их не заменят", — говорит он.

Напомним, в Международном аэропорту "Борисполь" ввели новый сервис - саморегистрацию багажа.

Источник