Разделы сайта

Свежие новости

Kyiv Boryspil Express уже перевез почти 20 тысяч пассажиров

Поезда сообщением Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь, с момента запуска ж/д перевозок пассажиров на данном маршруте 30 ноября, уже перевезли почти 20 тыс. человек. Об этом рассказал директор департамента организации пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан. Он также заявил, что с начала декабря ж/д экспресс пришел не по графику только трижды.

Для хранения опасных отходов приобретут контейнеры

В следующем году столица запланировала приобретение контейнеров и другого оборудования для транспортировки и временного хранения опасных отходов. На эти цели бюджетом столицы предусмотрено на 3 года – 3 млн. грн. Еще 5 млн. грн. направят на ликвидацию ртутного загрязнения и улучшения экологического состояния на территории предприятия и прилегающих территориях ОАО «Радикал».

Полезные статьи

"Киевспецтранс" хочет построить мусороперерабатывающий завод за 60 млн евро

ЧАО "Киевспецтранс" планирует построить мусороперерабатывающий завод мощностью 450 тыс. тонн мусора в год и стоимостью 60 млн евро, сообщил председатель правления компании Андрей Грущинский на пресс-конференции в четверг.

"Киевспецтранс" идет в проект строительства мусороперерабатывающего завода, который должен заместить мощности полигона ТБО №5, чтобы его, наконец, закрыть, рекультивировать и привести в порядок. Мы ориентируемся на механико-биологическую технологию: это более современная и экологическая технология, чем сжигание мусора", - сказал он.

По словам А.Грущинского, компания рассчитывает привлечь в качестве проектантами и исполнителей стройработ международные компании с опытом подобных проектов. Заинтересованность уже выразили компании из Германии и Польши.

"Считаем, что такой проект можно реализовать за два года - время, необходимое на разработку проекта, на заказ и изготовление оборудования", - сказал руководитель "Киевспецтранса".

При этом он отметил, что рассматриваются несколько площадок для строительства завода. Для финансирования проекта планирует привлечь кредитные средства.

"Такие проекты нуждаются в кредитовании, а столь крупные инфраструктурные объекты для территориальной громады могут кредитоваться в учреждениях. Мы ориентируемся на ЕБРР, поскольку они дают лучшие условия", - сказал А.Грущинский в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".

В то же время, по словам зампредседателя КГГА Петра Пантелеева, Киев вынужден отложить закрытие полигона твердых бытовых отходов (ТБО) №5 (Подгорцы Обуховский р-н Киевской обл.), которое Киевсовет ранее решил закрыть 1 октября 2018 года. Он объяснил, что полигон принимает около 30% производимого в Киеве бытового мусора и перед его закрытием необходимо обеспечить переработку или захоронение данных объемов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве отменили тендер по строительству метро на Виноградарь

По словам А.Грущинского, "Киевспецтранс", оператор данного полигона, вскоре проведет реконструкцию полигона стоимостью 300 млн грн, а в 2019-м приступит к его рекультивации.

"По итогам конкурса мы выбрали победителя на работы по реконструкции и модернизации полигона. Это масштабный проект стоимостью более 300 млн грн. В 2017 году заказали проект рекультивации и надеемся, что к концу этого года он пройдет государственную экспертизу, а в следующем году приступим к его реализации", - объяснил он.

ЧАО "Киевспецтранс" - правопреемник ОАО "Киевспецтранс", созданного путем преобразования одноименного государственного коммунального предприятия по санитарной очистке Киева. На конец 2017 года в компании был занят 271 чел. Осуществляет захоронение отходов на полигонах №5 и №6 (Пироговский путь 94-96 в Киеве).

"Киевспецтранс" в 2017 году увеличил чистый доход на 15,8% – до 95,18 млн грн, получив чистую прибыль 1,08 млн грн по сравнению с чистым убытком 8,2 млн грн годом ранее.

Основными акционерами компании является Киев (51%) и бизнесмен Игорь Тынный (46,8349%).

Источник