Разделы сайта

Свежие новости

В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу

Киевсовет согласовал снос устаревшего здания коммунальной собственности на улице Суздальской, 10 в Соломенском районе, что дает возможность подготовить к проведению конкурс по привлечению инвестора к строительству средней общеобразовательной школы по этому адресу на 640 мест. Об этом сообщает Департамент экономики и инвестиций КГГА.

С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен

По результатам I квартала 2021 года специалисты Департамента охраны культурного наследия осуществили 47 обследований и составили и направили 30 предписаний за несоблюдение требований законодательства по охране памятников. Кроме того, по информации Департамента, по результатам проверок составлено 9 актов о совершении правонарушения и 9 постановлений о наложении финансовых санкций.

Полезные статьи

Киев закупит более 400 трамваев, троллейбусов и электробусов

Киев закупит более 400 трамваев, троллейбусов и электробусов

Сегодня, 12 февраля, на заседании постоянной комиссии Киеврады по вопросам бюджета и социально-экономического развития депутаты согласовали городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры города Киева на 2019-2023 года.

Как сообщает пресс-служба Киеврады, программа предлагает сконцентрироваться на постоянной мобильности, то есть сосредоточиться на инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта, в то время как ранее значительное внимание уделяли только развитию новых автодорог. Из-за таких подходов в Киеве за последние три года количество официально зарегистрированных автомобилей выросло более чем на 15%, и это без учета автомобилей на еврономерах. По прогнозам экспертов, к 2025 году в столице будет больше машин на 60%. Сейчас столичные мосты перегружены, деградировала трамвайная сеть, в целом отсутствует велоинфраструктура. Целевая программа призвана решить эти проблемы.

В частности, предложен такой порядок приоритетности участников дорожного движения: маломобильные группы населения, пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, грузовой транспорт, движущийся индивидуальный транспорт, стоящий индивидуальный транспорт. Приоритет будет предоставлен развитию электротранспорта, в частности предлагается объединить левобережную и правобережную трамвайные сети. Также планируется установить квоты на паркоместа в центре и повысить комфорт общественного транспорта. Это, по мнению разработчиков целевой программы, будет мотивировать киевлян отказываться от собственных автомобилей.

"Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 76,4 млрд грн. Большую часть — 69,8 млрд грн — будет финансировать город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание, традиционно, будет уделено капитальному ремонту столичных дорог. Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена. Их за 5 лет должно быть больше 20. В рамках развития городского общественного транспорта должны до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов", — отметил председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам бюджета Андрей Странников.

Кроме того, целевая программа имеет целью изменить модель управления транспортной инфраструктурой города. Речь идет о внедрении систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и электронного билета с широким набором тарифов. Также в процесс реализации принципов устойчивой городской мобильности будут привлекать общество.

Ранее сообщалось, что "Киевпастранс" потратит 13 млн грн на уборку транспорта.

Источник