Разделы сайта

Свежие новости

С крыш домов на Майдане Независимости сняли рекламные конструкции

С крыш домов на Майдане Незалежности сняли последние рекламные конструкции, не соответствующие действующим правилам. В результате зданиям впервые за последние 30 лет вернули исторический облик. Об этом сообщил и. о. первого заместителя председателя КГГА Валентин Мондриевский.

Открыли первую очередь реконструкции входной группы на Труханов остров (фото)

В Киеве открыли первую очередь реконструкции входной группы на Труханов остров. На острове планируют создать рекреационный маршрут и осуществить благоустройство прилегающей территории. В рамках первой очереди реконструкции упорядочено 5,5 гектаров территории острова.

Полезные статьи

Киев приостановил тендер на строительство метро на Виноградарь

Киев приостановил тендер на строительство метро на Виноградарь

КП "Киевский метрополитен", выступающее заказчиком в тендере на строительство участка линии метро на Виноградарь, приостановило торги из-за жалобы ООО "Строительная компания "Адамант" в Антимонопольный комитет Украины, сообщили в пресс-службе метрополитена.

Согласно документации в системе ProZorro, КП "Киевский метрополитен" отклонил предложение "Адамант", сославшись на непредоставление и несоответствие некоторых тендерных документов. По мнению "СК "Адамант", КП данным решением "незаконно лишило ООО "СК "Адамант" права на участие в процедуре закупки".

В жалобе к АМКУ компания утверждает, что предоставила все необходимые документы, а ошибки, на которые указывает заказчик – формальные (несущественные) и не могут быть основанием для исключения из конкурса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киев открыл прием заявок на строительство мусороперерабатывающего завода

СК "Адамант" также указывает на нарушения со стороны других участников тендера, допущенных к конкурсу.

Компания просит АМКУ отменить ее исключение из тендера и обязать "Киевский метрополитен" признать, что СК "Адамант" соответствует квалификационным критериям тендерного предложения. Кроме того, компания просит признать, что другой участник закупок – ПАО "Киевметрострой" – был неправомерно допущен к аукциону, и просит обязать "Киевский метрополитен" отклонить предложение ПАО.

Согласно информации в системе ProZorro, предложения на торги подали три компании, к участию в тендере были допущены ЧАО "Интербудтоннель" и ПАО "Киевметрострой".

ПАО "Киевметрострой" предлагает построить участок метро за 26 месяцев, "Интербудтоннель" – за 18 месяцев с привлечением в качестве субподрядчика ПАО "Днепрометрострой", которое построило первую очередь метрополитена в Днепропетровске по договору от 1999 года.

ЧАО "Интербудтоннель" (Киев) зарегистрировано в 2002 году. 100% предприятия принадлежит Владимиру Петруку, который также является собственником компании "Киевстройинвест" и ЧАО "Строительная ассоциация "Интербудмонтаж" (среди последних проектов компании – Бескидский тоннель).

По данным в системе раскрытия информации НКЦБФР, "Интербудтоннель" закончил 2017 год с чистым доходом 449,8 млн грн и чистой прибылью 19,4 млн грн.

Уставный капитал предприятия составляет 175 тыс. грн.

ПАО "Киевметрострой" зарегистрировано в 1994 году. Собственниками ПАО указаны Vantaris LTD (Виргинские о-ва, 22,7%), T&A Industries LTD (Доминика, 8,4%), ЧАО "Вестинтро" и "Интровест" (по 23,4%), а также Berezaniaholding LTD (Кипр, 15%). Конечным бенефициаром указан Сергей Кияшко.

По данным компании, она была основана в 1949 году для строительства Киевского метрополитена и других подземных сооружений. Специалисты "Киевметростроя" привлекались для консультаций и сооружения водоводов ГЭС в Египте, автодорожных тоннелей в Афганистане, железной дороги в Сирии. Среди текущих проектов компании – вторая нить главного киевского коллектора, Днепровская ГАЭС, метрополитен в Днепре, капремонт станции "Святошин" в киевском метро.

Чистый доход ПАО по итогам 2017 года составил 325,2 млн грн, чистая прибыль – 2 млн 36 тыс. грн.

Уставный капитал компании – 1 млн грн.

ООО "Строительная Компания "Адамант" (Мукачево) зарегистрирована в 2010 году. По данным на сайте компании, "Адамант" входит в состав корпорации "Укрбуд", специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов, дорог и других инженерных сооружений, возведении объектов промышленного и гражданского назначения.

По данным Госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, владельцами СК "Адамант" являются ООО "ГСК "Добробуд" (Киев), корпорация "Укртрансбуд" (Чернобыль), ООО "Дорожно-строительное управление №14" (Чернигов) и ООО "ЮТЕМ-инжиниринг" (Буча). Бенефициарами указаны Олег Березовский, Константин Буденный и Андрей Стальной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Станции метро оборудуют автоматическими системами обнаружения чрезвычайных ситуаций

Уставный капитал предприятия составляет 57,8 тыс. грн.

КП "Киевский метрополитен" объявило тендер на строительство участка Сырецко-Печерской линии метро от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь в Подольском районе стоимостью 6,3 млрд грн в январе 2018 года. Дата проведения тендера многократно переносилась. Ожидаемая стоимость работ на последнем аукционе снизилась до 5,99 млрд грн.

КГГА утвердила проект строительства данного участка метро в июле-2018.

Новый участок линии метрополитена будет состоять из двух станций – "Мостицкой" и "Проспекта Правды", а также участка вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь". Предполагается, что строительные работы продлятся 36 месяцев.

Источник