Разделы сайта

Свежие новости

Материал из древесных волокон и паутинного шелка может заменить пластик

Достижение прочности и растяжимости в одном материале долгое время было большой проблемой для ученых: увеличение прочности означает потерю растяжимости и наоборот. Теперь сотрудники Университета Аалто и финский Центр технических исследований VTT представили материал, который решает эту проблему. Исследователи создали новый материал, соединив целлюлозные волокна дерева и шелковый белок, содержащийся в паутинных нитях.

За полгода в Украине начали строить 400 тысяч квадратных метров складов

За 6 месяцев 2019 года в Украине начато строительство почти 400 тыс. кв. м объектов промышленной и складской недвижимости, в то же время новые жилые проекты составляют более 5,6 млрд. кв. м. Таким образом, соотношение объектов индустриального строительства и жилья сохраняются на уровне 2018 года и составляют 1:12.

Полезные статьи

"Кернел" инвестирует в порт "Черноморск" 3 млрд грн

ГП "Администрация морских портов Украины" и компания "Кернел" подписали договор о взаимодействии, который предусматривает инвестиции в развитие инфраструктуры порта Черноморск в размере более 3 млрд грн.

Как сообщает пресс-служба АМПУ, до конца 2020 года в порту планируют провести дноуглубление возле четырех причалов и построить новый зерновой терминал, который обеспечит увеличение перевалки до 6 млн тонн.

Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс сообщил, что компания "Кернел" обязалась гарантировать объемы грузопотока не менее 6 млн тонн в год. "Это будет способствовать быстрой окупаемости капитальных вложений АМПУ", - подчеркнул он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стало известно, какая компания провела первый в Украине валютный своп

В АМПУ ожидают, что реализация проекта улучшить условия для экспорта продукции украинских предприятий и создаст около 250 новых рабочих мест в порту "Черноморск".

"Наша стратегическая цель к 2020 году - увеличить объем экспорта зерновых до 8,8 млн тонн за счет запуска нового терминала в порту "Черноморск". Поэтому сейчас мы максимально сфокусированы на строительстве Трансгрейнтерминала", - отметил после подписания договора гендиректор Кернел Евгений Осипов.

АМПУ до конца 2020 года должна выполнить реконструкцию операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана (5 очередь строительства) до 15 м и обеспечить дноуглубление вдоль границы линии причалов №14–17, на которых оперируют терминалы компании КЕРНЕЛ ХОЛДИНГ С. А. глубины операционной акватории у причалов будут доведены до 14–15 м.

"Кернел", в свою очередь, обязуется в 2019–2020 гг. построить в морском порту "Черноморск" новый зерновой терминал (ООО "Трансгрейнтерминал"). Это позволит обеспечить ежегодные объемы перевалки аграрных грузов на уровне не менее 6 млн тонн грузов, начиная с 2021, а в перспективе довести их до 7 млн тонн.

Объем инвестиций в проект государственно-частного партнерства со стороны АМПУ составит почти 230 млн грн, а стоимость строительства терминала "Кернел" - почти 3 млрд грн.

Ранее сообщалось, что "Кернел" инвестирует $500 млн в реализацию четырех проектов.

Источник