Разделы сайта

Свежие новости

Полиция показала возможных убийц директора Caparol Ukraine (Фото)

Начальник полиции Киевской области Андрей Небытов опубликовал в Facebook фотографии предполагаемых убийц директора украинского филиала немецкой фирмы Caparol, которых задержали в сентябре 2019 года. Само убийство произошло 20 сентября 2016 года. Были задержаны семь человек. По словам Небытова, правоохранители провели 21 обыск и изъяли у задержанных оружие, боеприпасы, деньги, документы, жесткие диски.

В столице трудно дышать: киевлянам рассказали, что делать при загрязнении воздуха

В Киеве значительно ухудшилось качество воздуха. Власть принимает необходимые меры. Так с 19 сентября и на неограниченный срок каждое утро с 7:00 до 10:00 въезд грузового транспорта в Киев со стороны Борисполя запретят. Так хотят уменьшить влияние на состояние воздуха в столице.

Полезные статьи

Как жители Мурино и Охты оказались по разные стороны дорожных баррикад

Технологический проезд, соединяющий один из кварталов Мурино с выездом на КАД, признали несогласованной дорогой и начали демонтировать. Жители «спальника» вышли на митинг. Обитатели жилого комплекса «Новое Мурино» просят не отрезать им единственный путь в город, представители другого – ЖК «Новая Охта» – утверждают, что именно из-за него они стоят в пробках.

Жилые комплексы «Новое Мурино» и «Новая Охта» расположены по разные стороны от Муринской дороги, которая служит единственным выездом из спального района на КАД. При этом первый жилой комплекс находится на территории Ленобласти, а второй – уже в городе. А теперь жители кварталов оказались еще и по разные стороны баррикад. Вечером 26 июня они под присмотром местных властей с жаром пытались выяснить судьбу проезда, соединяющего ЖК «Новое Мурино» с Муринской дорогой. Дело в том, что пока «новые муринцы» выворачивают со своего проезда, «новые охтинцы» ждут в пробке на своем проспекте Маршака. Казус заключается в том, что в отличие от проспекта – проезд оказался несогласованной дорогой.

Первые жители появились в ЖК «Новое Мурино» в 2013 году. Спорный проезда располагается на 15-20 метров ближе к выезду на КАД, чем проспект Маршака. Его нет ни на кадастровой карте города, ни в градостроительном плане. Первоначально он представлял из себя «бетонку», по которой к стройке подъезжала техника, а затем им стали пользоваться новоселы.

Около часа представители ЖК «Новое Мурино» и ЖК «Новая Охта» вечером 26 июня терзали пришедших на встречу городских и областных представителей власти в лице заместителей глав Красногвардейского района Александра Ганаева и Виталия Ярославлева, а так же депутата Заксобрания Ленобласти Сергея Караваева и замглавы администрации «Муринского сельского поселения» Галины Лелиной.

«Мы обращались к властям с просьбой построить эту дорогу, в прошлом году даже было совещание. На нем обещали, что все будет построено к декабрю 2017 года. Однако никакой дороги не было вплоть до «Прямой линии» с президентом. В ночь перед прямым эфиром с Владимиром Владимировичем Путиным дорога была построена, а через несколько дней демонтирована. Вот так решается вопрос. А у нас за 2 дня до «Прямой линии» было записано видеообращение к президенту. Если дорогу перекрыть, то у нас во дворе в пробке можно стоять 2,5 часа», – рассказала, пришедшая на встречу жительница ЖК «Новое Мурино» Татьяна.

Известно, что инициатором ликвидации незаконного проезда выступила администрация Красногвардейского района, которую, в свою очередь, бомбардируют соответствующими требованиями жители «Новой Охты». Однако, ничего не вышло: областные «оппоненты» перекопанную дорогу восстановили через несколько дней. Администрация Красногвардейского района попыталась перекрыть ее бетонными блоками, но муринцы их просто перенесли и продолжили ездить.

В ходе своеобразной «стрелки» новоохтинцы в разных вариациях повторяли, что из-за незаконно построенной дороги они вынуждены по утрам стоять в пробках. Кроме того, по их мнению, проезд создает аварийную ситуацию на пешеходном переходе, которым пользуется много детей: «Вы представляете, что здесь будет в сентябре? Как детям дорогу переходить? Нужно поставить забор или плиты потяжелее, чтобы по дороге невозможно было ездить!»

Замглавы администрации Красногвардейского района Александр Ганаев сообщил, что к строителю дороги, компании «СМУ №77», будет подан иск в суд, с требованием устранить нарушения законодательства. Новомуринцы, тем не менее, считают, что обещанную им новую дорогу построила не «СМУ №77», а компания ЦДС, у которой они приобрели квартиры. По данным начальника аппарата вице-губернатора Петербурга Игоря Албина Алексей Золотова «в апреле 2018 года строительная компания ООО «ЦДС» приступила к строительству автомобильной дороги от ул. Новая (Ленинградская область, Всеволожский район) до Муринской дороги расположенной на территории Красногвардейского района. При проверке, организованной совместно с представителями государственной административно-технической инспекции(ГАТИ) установлено, что проведение земляных работ по устройства проезда осуществляется без ордера ГАТИ, заказчиком работ является ООО «СМУ №77», подрядной организацией – ООО «ДВК-Дорстрой»». Так писали из аппарата Албина в ответе, который на встрече предъявил корреспонденту «Фонтанки» один из жителей «Новой Охты». В письме также подчеркивается, что подключение территории Ленинградской области к Муринской дороге проектными документами не предусмотрено.

Однако, по данным СПАРК, «СМУ №77» не связана с ЦДС. Не подтверждают участие в создании дороги и в самой компании.

«Граждане разделены на сторонников и противников строительства дороги. ГАТИ обязано следить за незаконными работами. С момента официального ответа ничего не поменялось. По ППТ дорога не предусмотрена. Район с участием жителей должен принять решение: править ППТ или нет», – сообщил «Фонтанке» на следующий день после встречи вице-губернатор Игорь Албин.

«Проблему надо решать по-добрососедски. Чем больше дорог, чем лучше. И нужно было, конечно, теснее согласовывать проектную документацию. Сейчас нужно решать эту проблему совместно с городом. Дороги действительно нет в разрешительных документах, но её надо как-то узаконивать. А вообще, на мой взгляд, это задача застройщика – согласовать все необходимые разрешения», – сообщил «Фонтанке» глава муниципального образования «Муринское поселения» Валерий Гаркавый.

По данным «Фонтанки» в четверг власти города и области попытаются прийти к консенсусу по поводу спорного дорожного участка на совместном межведомственном совещании, которое пройдет в администрации Красногвардейского района.

Справка:

Сложная транспортная ситуация в районе Мурино-Девяткино сохраняется уже не первый год. Если не пользоваться технологическим технологическим проездом, то выехать из этого района можно только через Токсовское шоссе, которое не рассчитано на резко возросший из-за интенсивной жилой застройки автомобильный трафик. Площадь нового жилья в Мурино к 2020 году, по прогнозам экспертов, составит около 6,8 млн м2. Сейчас на разных стадиях строительства здесь находится более 40 объектов. Если все проекты будут реализованы, то через 10-15 лет в этом районе будет проживать около 300 тыс. человек. Власти Ленобласти уже не первый год пытаются улучшить транспортную ситуацию в районе. Первой мерой, призванной улучшить транспортную ситуацию в районе, стал «прокол» под КАД, который открыли в октябре 2017 года. Сейчас власти пытаются начать строительство Муринской развязки, но реализация проекта откладывается из-за сложностей с выкупом земель, находящихся в частной собственности. Собственник требует за свои земли 300 млн рублей, а необходимое финансирование в бюджете на 2018 год не предусмотрено.

Источник