Разделы сайта
Свежие новости
В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу
Киевсовет согласовал снос устаревшего здания коммунальной собственности на улице Суздальской, 10 в Соломенском районе, что дает возможность подготовить к проведению конкурс по привлечению инвестора к строительству средней общеобразовательной школы по этому адресу на 640 мест. Об этом сообщает Департамент экономики и инвестиций КГГА.
С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен
По результатам I квартала 2021 года специалисты Департамента охраны культурного наследия осуществили 47 обследований и составили и направили 30 предписаний за несоблюдение требований законодательства по охране памятников. Кроме того, по информации Департамента, по результатам проверок составлено 9 актов о совершении правонарушения и 9 постановлений о наложении финансовых санкций.
Полезные статьи
Как структурировать бизнес-процессы и увеличить продажи недвижимости на 25%
Как увеличить продажи недвижимости? Во-первых, бизнес-процессы компании не должны носить стихийный характер: все действия, процедуры и операции должны быть отлаженными, регулярными и повторяющимися. Во-вторых, необходимо, чтобы у менеджеров был верный стимул работать по правилам. Но это лишь два фактора из множества. О том, как компания по продаже таунхаусов пошагово увеличила продажи на 25% я расскажу на конкретном примере.
Компания, с которой мы сотрудничали, занимается строительством загородной недвижимости. Основная специализация - таунхаусы. Отдел продаж в компании уже был. Плановый показатель для всего отдела - 20 квартир в месяц. Однако он не выполнялся. Сотрудники считали, что он слишком завышен, собственник - что отдел продаж плохо работает. Для привлечения лидов использовалась наружная реклама, а также контекстная реклама в Google Adwords.
Если в отделе продаж что-то не работает в первую очередь стоит идти от малого - от каждого сотрудника. Сделав фотографию рабочего времени менеджеров, можно выяснить в чем проблема. В нашем случае мы выяснили сразу несколько аспектов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как повысить эффективность отдела продаж девелоперской компании
Во-первых, у сотрудников не было единого скрипта продаж. Во-вторых, в работе присутствовал принцип "продаю, что продается", то есть не ставились задачи по реализации конкретных объектов (например, более дорогих или давно введенных в эксплуатацию).
Еще один минус - в отделе продаж не было никакого разделения обязанностей. Менеджеры сами принимали звонки, приглашали клиентов на встречи, организовывали просмотры и закрывали сделки.
Чтобы разделить обязанности, в первую очередь был создан сall-центр. Для этого пришлось нанять двух новых сотрудников, так как всех существующих менеджеров решили оставить в статусе продавцов “в полях”. Основные обязанности операторов call-центра - обрабатывать поступившие заявки и звонки, а также договариваться о показе таунхауса клиентам.
У менеджеров, которые освободились от этих обязанностей, появилось больше времени на проведение презентаций, встреч, показов, согласование условий и заключение сделки. Благодаря этому конверсия из звонков в показы возросла на 30%.
В компании была куплена лицензия на использование CRM-системы. Однако никто из менеджеров ей не пользовался, поскольку она не была настроена и как сказал собственник “не работала”.
Внедрение и настройка CRM-системы позволили менеджерам ежедневно фиксировать в системе число проведенных встреч и показов, количество зарезервированных домов, отмечать конкретные объекты, которые были показаны клиентам.
На основании информации, которые вносят менеджеры, у руководителя отдела продаж появилась возможность регулярно мониторить ситуацию и проводить аналитику продаж. Сколько заявок поступает, какой канал лидогенерации работает лучше, какие объекты наиболее востребованы, а какие простаивают, каковы промежуточные показатели активности каждого менеджера - вся эта аналитика стала собираться автоматически в CRM-системе.
Корректировке подверглась и система мотивации менеджеров. Кроме твердого оклада и процента от продаж, в нее были включены такие показатели эффективности, как количество показов и фиксация каждого этапа переговоров с клиентом в CRM.
Для выплаты бонусов введен принцип больших порогов, напрямую завязанный на выполнение плана:
продал менее чем на 80% от плана — бонусы не выплачиваются;
80−100% от плана — 5% от объема продаж,
100−120% от плана — 10% от объема продаж.
Организация новой структуры, настройка CRM, формирование мотивации, разработка скриптов и внедрение заняло около полугода. По результатам за это время продажи в компании увеличились на 25%.
Читайте также
- В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу
- С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен
- В Киеве предоставят статус памятников еще 17 объектам
- Киевлянам сообщили о 4 способах профинансировать энергоэффективную модернизацию дома
- Устойчивость в каждом сантиметре: как укрепить основание