Разделы сайта

Свежие новости

Начались работы по перепрофилированию здания стационара в Электростали

Начались работы по перепрофилированию здания стационара в городском округе Электросталь. Здесь будут созданы 250 койко-мест для ковид-пациентов. Об этом сообщил министр строительного комплекса Московской области Владимир Локтев.

Движение троллейбусов изменят из-за ремонта на Воздухофлотском мосту

До 9 ноября временно будет изменены маршруты троллейбусов № 92н, 93Н, 94н. «Продолжаются ремонтные работы на путепроводе на пересечении просп. Победы и Воздухофлотского проспекта», – пояснили в Киевпастрансе. • Маршрут № 92н от ул. Свободы до ул. Данила Щербакивского по действующему маршруту, далее – ул. Стеценко – ул. Академика Щусева – ул.

Полезные статьи

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

495-километровая железная дорога, которая простирается до Туркменистана и Казахстана, свяжет Центральную Азию с Персидским заливом. Как сообщил 3 июля Press TV, председатель правления «Российских железных дорог» Олег Белозеров и иранский министр дорог и городского развития Аббас Ахунди приняли участие в торжественной церемонии старта работ по электрификации железной дороги. Иранский телеканал охарактеризовал это как знаковое событие на фоне недавнего решения США выйти из соглашения с Ираном по ядерной программе и возобновить санкции против этой страны.

«Это яркое свидетельство того, что СВПД (соглашение по ядерной программе) продолжает действовать. Несмотря на давление и угрозы со стороны (президента США Дональда) Трампа, сегодня был запущен проект стоимостью 1,2 млрд евро», — заявил в своем выступлении Ахунди.

Основным подрядчиком в проекте является строительная компания RZD International LLC — «дочка» ОАО «РЖД». Финансироваться работы будут в основном российской стороной, которая выделит государственный экспортный кредит, покрывающий 85% от общей стоимости проекта. Оставшиеся 15% поступят из Национального фонда развития Ирана.

«Это важный проект с точки зрения экономики и модернизации железнодорожного транспорта. Самое главное, что мы станем свидетелями технологического прогресса в транспортной отрасли Ирана. Мы переходим от тепловозов к электровозам», — подчеркнул Ахунди.

В свою очередь, Белозеров сообщил, что в результате реализации проекта максимальная скорость на путях будет увеличена в два раза — до 120 км в час, а мощность повысится в четыре раза — до 10 миллионов тонн в год.

«Это также повысит безопасность и сократит выбросы в атмосферу. Все это создает условия для роста грузооборота по Международному транспортному коридору Север-Юг и интенсификации экономических отношений в Каспийском регионе», — отметил председатель правления «Российских железных дорог».

Источник