Разделы сайта

Свежие новости

Возле метро «Харьковская» демонтировали киоски

Демонтажные бригады КП «Киевблагоустройство» убрали в подземном переходе на метро «Харьковская» более 30 незаконных временных сооружений. Роллетные ряды размещались без разрешительных документов, мешали свободному проходу людей к станции метро и нарушали пожарной безопасности. Об этом сообщил директор Департамента городского благоустройства Тимур Ткаченко.

Эксперт рассказал, где лучше строить индустриальные парки в Украине

Снижение стоимости создания индустриального парка возможно за счет использования старых промышленных территорий и заводов. Об этом сообщил Виталий Грусевич, председатель правления бизнес-клуба The Wall. Промышленные территории преимущественно расположены недалеко от городов, имеют в доступности железную дорогу, аэропорт и удобную транспортную развязку. Также у них может быть выход к речным или даже морским портам.

Полезные статьи

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

495-километровая железная дорога, которая простирается до Туркменистана и Казахстана, свяжет Центральную Азию с Персидским заливом. Как сообщил 3 июля Press TV, председатель правления «Российских железных дорог» Олег Белозеров и иранский министр дорог и городского развития Аббас Ахунди приняли участие в торжественной церемонии старта работ по электрификации железной дороги. Иранский телеканал охарактеризовал это как знаковое событие на фоне недавнего решения США выйти из соглашения с Ираном по ядерной программе и возобновить санкции против этой страны.

«Это яркое свидетельство того, что СВПД (соглашение по ядерной программе) продолжает действовать. Несмотря на давление и угрозы со стороны (президента США Дональда) Трампа, сегодня был запущен проект стоимостью 1,2 млрд евро», — заявил в своем выступлении Ахунди.

Основным подрядчиком в проекте является строительная компания RZD International LLC — «дочка» ОАО «РЖД». Финансироваться работы будут в основном российской стороной, которая выделит государственный экспортный кредит, покрывающий 85% от общей стоимости проекта. Оставшиеся 15% поступят из Национального фонда развития Ирана.

«Это важный проект с точки зрения экономики и модернизации железнодорожного транспорта. Самое главное, что мы станем свидетелями технологического прогресса в транспортной отрасли Ирана. Мы переходим от тепловозов к электровозам», — подчеркнул Ахунди.

В свою очередь, Белозеров сообщил, что в результате реализации проекта максимальная скорость на путях будет увеличена в два раза — до 120 км в час, а мощность повысится в четыре раза — до 10 миллионов тонн в год.

«Это также повысит безопасность и сократит выбросы в атмосферу. Все это создает условия для роста грузооборота по Международному транспортному коридору Север-Юг и интенсификации экономических отношений в Каспийском регионе», — отметил председатель правления «Российских железных дорог».

Источник