Разделы сайта

Свежие новости

Австрийская пресса рекламирует железнодорожные поездки в Украину

В Австрии популяризируют железнодорожные поездки в Украину. Так, одно из старейших изданий в стране - Salzburger Nachrichten - сегодня опубликовало материал о поездке из Вены во Львов на поезде. В публикации австрийским читателям рассказывают, как происходит пограничный контроль на венгерской приграничной станции Захонь, а затем - в украинском Чопе.

Лоу-костер Ernest запустит 5 новых маршрутов из Украины в Италию

Итальянский лоукостер Ernest Airlines запустит пять новых маршрутов между Украиной и Италией и откроет новую базу в аэропорту Киев. Об этом сказал глава правления авиакомпании Шади Эль Таннир. Так, авиаперевозчик намерен запустить рейсы Киев-Венеция, Киев-Бари, Киев-Триест, Львов-Болонья и Милан-Одесса. По его словам, в апреле 2020 года Ernest Airlines откроет новую базу в аэропорту Киев.

Полезные статьи

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

Иранский проект «РЖД» за 1,2 млрд евро приведет к технологическому прогрессу

495-километровая железная дорога, которая простирается до Туркменистана и Казахстана, свяжет Центральную Азию с Персидским заливом. Как сообщил 3 июля Press TV, председатель правления «Российских железных дорог» Олег Белозеров и иранский министр дорог и городского развития Аббас Ахунди приняли участие в торжественной церемонии старта работ по электрификации железной дороги. Иранский телеканал охарактеризовал это как знаковое событие на фоне недавнего решения США выйти из соглашения с Ираном по ядерной программе и возобновить санкции против этой страны.

«Это яркое свидетельство того, что СВПД (соглашение по ядерной программе) продолжает действовать. Несмотря на давление и угрозы со стороны (президента США Дональда) Трампа, сегодня был запущен проект стоимостью 1,2 млрд евро», — заявил в своем выступлении Ахунди.

Основным подрядчиком в проекте является строительная компания RZD International LLC — «дочка» ОАО «РЖД». Финансироваться работы будут в основном российской стороной, которая выделит государственный экспортный кредит, покрывающий 85% от общей стоимости проекта. Оставшиеся 15% поступят из Национального фонда развития Ирана.

«Это важный проект с точки зрения экономики и модернизации железнодорожного транспорта. Самое главное, что мы станем свидетелями технологического прогресса в транспортной отрасли Ирана. Мы переходим от тепловозов к электровозам», — подчеркнул Ахунди.

В свою очередь, Белозеров сообщил, что в результате реализации проекта максимальная скорость на путях будет увеличена в два раза — до 120 км в час, а мощность повысится в четыре раза — до 10 миллионов тонн в год.

«Это также повысит безопасность и сократит выбросы в атмосферу. Все это создает условия для роста грузооборота по Международному транспортному коридору Север-Юг и интенсификации экономических отношений в Каспийском регионе», — отметил председатель правления «Российских железных дорог».

Источник