Разделы сайта

Свежие новости

В Соломенском районе снесут старое здание и построят на его месте школу

Киевсовет согласовал снос устаревшего здания коммунальной собственности на улице Суздальской, 10 в Соломенском районе, что дает возможность подготовить к проведению конкурс по привлечению инвестора к строительству средней общеобразовательной школы по этому адресу на 640 мест. Об этом сообщает Департамент экономики и инвестиций КГГА.

С начала года владельцев исторических зданий оштрафовали на 600 тысяч гривен

По результатам I квартала 2021 года специалисты Департамента охраны культурного наследия осуществили 47 обследований и составили и направили 30 предписаний за несоблюдение требований законодательства по охране памятников. Кроме того, по информации Департамента, по результатам проверок составлено 9 актов о совершении правонарушения и 9 постановлений о наложении финансовых санкций.

Полезные статьи

ИИ сэкономит банкам полмиллиона рабочих лет к 2023 году

ИИ сэкономит банкам полмиллиона рабочих лет к 2023 году

Исследование компании Juniper Research показало, что к 2023 году экономия операционных расходов от использования чат-ботов и других технологий на основе ИИ в банковской сфере достигнет 7,3 млрд долларов США по всему миру. Это означает, что к 2023 году банки сэкономят 862 млн часов рабочего времени, что эквивалентно почти полумиллиону рабочих лет.

Согласно исследованию, ведущие банки первыми внедрили мобильные приложения на основе ИИ. По данным исследования FIS Performance Against Customer Expectation (PACE) 2019 года, почти 75% всех взаимодействий с банками происходит в режиме онлайн или на мобильных устройствах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: McDonald’s покупает AI компанию, чтобы автоматизировать McDrive

Затем они естественным образом расширили свои каналы до разговорных интерфейсов: чаты в банковской сфере уже несколько лет используются Bank of America, Wells Fargo и Capital One. Они способны выполнять задачи, начиная от проверки остатка на счете и заканчивая предложениями по экономии средств. Но с дальнейшим внедрением ИИ, который может говорить, пользователь будет получать ответы, просто используя свой голос.

По данным Gartner, к 2020 году чат-боты будут обрабатывать не менее 85% всех обращений в службу поддержки клиентов. В настоящее время существует множество каналов связи с банком: от филиалов до телефонных линий, от электронной почты до мобильных приложений, от чата в реальном времени до банкоматов. Однако эксперты уверены, что доля ИИ будет увеличиваться.

Кроме того, разговорные решения помогают банкам предоставлять многоканальные услуги: бот может использоваться сразу по нескольким каналам, в зависимости от запросов, удовлетворяя сразу десятки тысяч клиентов.

Ранее сообщалось, что Япония выделит почти $1 млрд на передовые технологии.

Источник