Разделы сайта

Свежие новости

ИИ сэкономит банкам полмиллиона рабочих лет к 2023 году

Исследование компании Juniper Research показало, что к 2023 году экономия операционных расходов от использования чат-ботов и других технологий на основе ИИ в банковской сфере достигнет 7,3 млрд долларов США по всему миру. Это означает, что к 2023 году банки сэкономят 862 млн часов рабочего времени, что эквивалентно почти полумиллиону рабочих лет.

На подъезде к мосту Патона убрали рекламу

На подъезде к столичному мосту Патона со стороны левого берега убрали 28 бигбордов. Общая площадь всех демонтированных конструкций достигала почти 2 тыс. кв. м. Об этом стало известно из сообщения начальника Управления по вопросам рекламы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Александра Смирнова.

Полезные статьи

Губернатор не хочет менять сроки строительства метро по прихоти коммуниста-строителя

Станции «Кудрово» и «Сосновая поляна» будут введены в эксплуатацию с разницей в 2 года — сроки их строительства менять не планируют. Такая информация содержится в опубликованном 18 июня на сайте Смольного ответе губернатора города Георгия Полтавченко на запрос депутата петербургского Заксобрания от КПРФ Александра Рассудова.

Рассудов инициировал запрос губернатору 7 июня. «Почему финансирование строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена не выбрано приоритетным и почему станция «Кудрово» появится в одноименном городе Ленинградской области раньше, чем станция «Сосновая поляна» на юго-западе Петербурга?», – вопрошал парламентарий.

Согласно ответу Смольного, «при строительстве линий петербургского метро у городского правительства нет приоритетов — все проекты реализуются параллельно».

На территории Красносельского района проживает около 380 000 человек. В недавно получившем статус города Кудрово — около 70 000 (прогноз к 2020 году — больше 100 000). Площадь Красносельского района составляет 115 квадратных километров, площадь Кудрово – 5 квадратных километров. Оба района активно застраиваются.

Как сообщили «Фонтанке» в компании «Метрострой», сегодня ведется строительство одного перегона Красносельско-Калининской линии с двумя станциями – «Путиловской» и «Юго-Западной». «Путиловская» станет «дублем» станции «Кировский завод», их свяжет подземный переход.

Контракт на это строительство ОАО «Метрострой» заключил с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры в декабре 2015 года, он заканчивается в июне 2022-го. Именно тогда петербуржцы смогут перейти с «Кировского завода» на «Путиловскую» и доехать до «Юго-Западной». Это должно разгрузить станции «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект ветеранов».

«В 2018 году начнется проходка первого тоннеля, – сказала начальник службы по связям с общественностью ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк. – Но пока на этом все заканчивается, у «Метростроя» нет контракта на строительство метро дальше – от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны» и от «Обводного канала» до «Путиловской»».

Тем временем, как следует из ответа губернатора, начались предпроектные работы перегона между «Улицей Дыбенко» и «Кудрово», после которых начнутся проектирование и строительство.

Источник