Разделы сайта

Свежие новости

В Киеве определят, где можно размещать МАФы во всех районах

Утверждение Комплексной схемы размещения временных сооружений во всех районах – это кратчайший путь к урегулированию вопросов с МАФами в столице. Об этом рассказал директор Департамента городского благоустройства Алексей Кулеба. «Временные сооружения, в отличие от объектов передвижной торговли, стоят на одном месте. Не проблема их обнаружить, зафиксировать и демонтировать, если они без документов.

На Борщаговке ремонтируют теплосети

Работы по капитальному ремонту трубопроводов в Киеве проводятся на улице Симиренко и проспекте Академика Королева. Здесь заменят около 1,5 км сетей, чтобы повысить надежность централизованного теплоснабжения 48 многоэтажек – 6000 киевских семей, а также к 1 школе, 4 детским садам и 1 лечебному учреждению. «Сейчас продолжаются работы в Святошинском районе, на Борщаговке.

Полезные статьи

Франция вводит беспилотные поезда

Франция вводит беспилотные поезда

Национальный железнодорожный оператор Франции SNCFпоставил цель вывести на линии беспилотные поезда к 2023 году.

Для реализации задуманного SNCF заключила соглашения с рядом технологических институтов и производителей, которые за два года должны разработать два прототипа беспилотных поездов.

В частности, созданы два отдельных консорциума. В один вошли Alstom, Altran, Ansaldo STS и Apsys - эта группа компаний создаст прототип беспилотного грузового поезда. Задачей второго консорциума, представленного компаниями Bombardier, Bosch, Spirops и Thales, является разработка автономных пассажирских поездов для использования на региональных линиях (TER network).

К работе также будет привлечен научно-исследовательский институт Railenium в Фамаре (Франция)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Французы готовы предоставить Украине локомотив для тестирования

Параллельно свою работу по защите инновационного подвижного состава от посторонних вмешательств будут вести Организация общественной железнодорожной безопасности (EPSF) и французский национальный центр киберзащиты (ANSSI).

Стоимость проекта составляет 57 млн евро. SNCF и государство вложат по 30% от этой суммы, а остальные 40% расходов должны нести участники проекта.

Источник