Разделы сайта

Свежие новости

У Киева появилась новая техника для обработки дорог

КК «Киевавтодор» получила новую технику для обработки дорог. Ее можно использовать во все сезоны. Об этом сообщили в коммунальной корпорации. «9 новеньких автомобилей Ford с оборудованием МКД-11 уже прибыли на предприятия коммунальной корпорации. Техника – универсальна. Зимой она обрабатывает улице жидкими хлоридами. Летом – моет дороги шампунями», – рассказал генеральный директор КК «Киевавтодор» Александр Густелев.

Процесс реструктуризации долгов за коммуналку хотят изменить

Предприятиям тепло- и водоснабжения и водоотвода хотят помочь погасить долги. Изменят также механизм реструктуризации задолженностей для населения. Новую концепцию предложили в Министерстве развития общин и территорий Украины. По данным ведомства, сумма долгов у предприятий теплокоммунэнерго (ТКЭ), водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) и у населения исчисляется десятками миллиардов гривен.

Полезные статьи

Facebook оштрафовали за обман пользователей

Facebook оштрафовали за обман пользователей

Венгерское агентство по вопросам конкуренции оштрафовало Facebook на 4 миллиона долларов за то, что компания якобы ввела в заблуждение своих пользователей в Венгрии, заявив, что ее услуги являются бесплатными. Об этом сообщает АР.

В пятницу агентство сообщило о наложении штрафа в размере 1,2 миллиарда форинтов ($4 млн) - это крупнейший в истории Венгрии штраф, связанный с вопросом защиты прав потребителей.

Антимонопольный орган отметил, что Facebook разместил на своей домашней странице и в справочном центре такие слоганы, как "Бесплатно и каждый может присоединиться", утверждая, что его услуги являются бесплатными.

Правда заключается в том, считает венгерское агентство, что в то время как пользователи не платят деньги, они платили за пользование соцсетями тем, что Facebook собирал и использовал их данные, такие как потребительские предпочтения, интересы и привычки.

Эта информация позволяла Facebook продавать рекламные возможности своим клиентам, причем реклама попадала к потребителям путем размещения их в публикациях пользователей Facebook.

Венгерское агентство заявило, что сообщение о бесплатном использования Facebook "отвлекает внимание потребителей" от компенсации, которую они обеспечивают компании, предоставляя свои данные.

Агентство заявило, что рассчитало штраф на основании не только доходов Facebook от рекламы в Венгрии, но и того, что компания внесла глобальные изменения в лозунги о бесплатных услугах.

Источник