Разделы сайта

Свежие новости

В Киеве 55% жилых домов отключили от отопления

«Киевтеплоэнерго» начало отключать отопление в жилых домах. Завершение отопительного сезона стартовало в соответствии с распоряжением № 556 Киевской городской государственной администрации.«Уже 55% жилого фонда отключены от тепла. Остановлена ​​работа 90% сезонных теплоисточников (34 из 39 задействованных в отопительном сезоне) – котельных, станций тепла, других объектов.

На Броварском проспекте высадили деревья

Между Броварским проспектом и улицей Киото (в квартале № 57 Днепровского лесничества Дарницкого ЛПХ) высадили 38 крупномерных деревьев – 10 деревьев сумаха, 11 лип и 17 кленов серебристых. Об этом сообщили в КО «Киевзеленстрой». «Раньше работники КП «Дарницкое ЛПХ» высадили на этом участке 6000 сеянцев сосны обыкновенной и 1000 дуба обычного.

Полезные статьи

Еврокомиссия взяла под контроль подачу информации на booking.com

Еврокомиссия взяла под контроль подачу информации на booking.com

Еврокомиссия обязала booking.com изменить подачу информации о скидках и свободных номерах. Сервис бронирования должен внести изменения до 16 июня 2020 года.

"После того, как эти новые изменения будут введены, потребители получат доступ к более правдивой информации и возможность делать более правильные сравнения предложений различных отелей", — сообщает пресс-служба Еврокомиссии.

Теперь booking.com будет показывать общую стоимость жилья, включая налоги, пошлины и сборы. Путешественники смогут узнать, кому принадлежит отель или апартаменты — частному владельцу или компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Суд Каталонии отозвал 12 тыс. арендных квартир с Airbnb. Они были не зарегистрированы собственниками

При объявлении скидки сервис будет указывать, в том числе, обычную цену за номер. Он не сможет ограничивать "специальные предложения" по времени, если забронировать жилье за ту же стоимость можно и без акции. А ярлык "последний доступный номер" относится только к предложениям Booking. Об этом сервис тоже начнет сообщать.

Если какие-то отели размещаются в ленте на рекламной основе, рядом с объявлением появится соответствующая информация.

"Сервисы онлайн-бронирования жилья используют такие манипулятивные методы, как сокрытие спонсорства в поисковой выдаче, неоправданное давление на пользователей кратковременностью акций или искажение информации о скидках. Жизненно важно, чтобы лидеры рынка, такие, как Booking.com, не применяли подобные способы манипуляции", — говорит комиссар по вопросам юстиции и потребителей Еврокомиссии Дидье Рейндерс.

Источник