Разделы сайта

Свежие новости

На Чернобыльской АЭС завершилось строительство объекта укрытия

На Чернобыльской АЭС успешно завершились окончательные приемочные испытания нового безопасного конфайнмента. Об этом говорится в пресс-релизе ЕБРР. "Успешное завершение 72-часовой пробной эксплуатации объекта накануне 33-летней годовщины аварии, произошедшей в 1986 году, знаменует собой безопасное физическое завершение строительства нового укрытия, возведенного над разрушенным зданием 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС", - говорится в сообщении.

На Владимирской горке провели противооползневые работы

На склонах Владимирской горки и в парке «Крещатый» провели противооползневые работы. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Александр Спасибко. «Из парка «Владимирская горка» можно увидеть строительные площадки на склонах горы. Было получено заключение научно-исследовательского института строительных конструкций о необходимости максимального укрепления участка. Территория у Филармонии также уже давно нуждается в укреплении.

Полезные статьи

Boeing установит в самолетах 737 MAX новый световой индикатор

Boeing установит в самолетах 737 MAX новый световой индикатор

Boeing Co установит предупредительный световой сигнал об ошибке данных угла атаки (AOA DISAGREE) в кабине пилотов как часть предстоящего обновления программного обеспечения самолета 737 MAX. Об этом пишет Reuters.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крупнейший сервис для поиска авиабилетов запустит фильтр по самолетам после крушений Boeing 737 Max 8

Как отмечается, ранее Boeing предлагал установить предупреждение AOA DISAGREE, которое сообщает пилотам, что показания "угла атаки" (AOA) не совпадают, но регуляторы не требовали этого. Чиновники заявили, что Boeing теперь будет модернизировать и более старые самолеты индикаторами, которые изначально не устанавливались.

Самолет 737 MAX индонезийских авиалиний Lion Air, который разбился в октябре прошлого года, не был оборудован таким индикатором. Компания заявила Reuters в ноябре, что не установила его, потому что в этом не было необходимости.

Угол атаки является ключевым параметром полета, который должен оставаться достаточно небольшим, чтобы сохранить подъемную силу и скорость. Неправильное показание AOA привело к тому, что программа ложно определяло, что самолет теряет скорость и постоянно опускало нос самолета.

Ранее стало известно, когда Boeing 737 MAX смогут возобновить полеты.

Источник