Разделы сайта

Свежие новости

Пока метро закрыли на карантин, в нем активно делают ремонт

В условиях карантинных мероприятий и временного прекращения перевозки пассажиров усиленно работают ремонтные бригады в киевсоком метрополитене. «Капитальные ремонты эскалаторов на станциях «Золотые ворота» и «Майдан Незалежности», ремонты вагонов и электрооборудования – эти работы не прекращаются», – сообщил заместитель председателя КГГА Александр Густелев.

В Соломенском районе обустраивают сквер

На улице Авиаконструктора Антонова, 2/32, корпус 4-7, в Соломенском районе продолжается обустройство сквера. Об этом сообщил депутат Киевского городского совета Андрей Андреев в сети Facebook. В дальнейшем еще планируется озеленение территории: высадка живой изгороди и газона, а также восстановление благоустройства.

Полезные статьи

Адреса, где киевляне жалуются на качество водоснабжения и отопления проверят инспекторы

Адреса, где киевляне жалуются на качество водоснабжения и отопления проверят инспекторы

Муниципальная инспекция будет проверять адреса, где киевляне жалуются на качество водоснабжения и отопления.

Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев.

«В случае, если услуги ненадлежащего качества, клиенты имеют право на перерасчет. И это норма закона, которой должны придерживаться все исполнители услуг. Если в квартире недогрев, потребитель обращается по телефону городской диспетчерской – 15-57, или (044) 500-15-57 – с мобильного. Также в Киеве работает сеть коммунального концерна «Центр коммунального сервиса». Исполнитель услуги должен поехать на адрес обращения и составить акт-претензию. Если, например, жалоба касается теплоснабжения, то теплоснабжающие компании «Киевтеплоэнерго» или «Евро-Реконструкция» проявляют причину и устраняют ее, и должны сделать соответствующие корректировки стоимости отопления или горячей воды», – пояснил Петр Пантелеев.

Если же клиент недоволен результатами проверки, привлекается муниципальная жилищно-коммунальная инспекция.

Статья по теме: Как получить компенсацию за некачественные коммунальные услуги: объяснение Кабмина

«Это структурное подразделение Киевской городской государственной администрации, цель работы которой – защита прав и интересов киевлян как потребителей жилищно-коммунальных услуг. Благодаря работе инспекции в 2019 году были осуществлены корректировки за некачественные или предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий. А в отопительный период особое внимание инспекции будет уделено услугам отопления и горячего водоснабжения», – отметил заместитель председателя КГГА.

Ранее сообщалось, что около 5% потребителей Киева существенно задолжали по всем видам комуслуг. По некоторым лицевым счетам долги достигают сотен тысяч гривен.

Об этом рассказал генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Андрей Щербина.

По его словам, около 50 тыс. лицевых счетов считаются должниками, а некоторые граждане отказываются от договора реструктуризации суммы долга.

Источник