Разделы сайта

Свежие новости

Возле метро «Харьковская» демонтировали киоски

Демонтажные бригады КП «Киевблагоустройство» убрали в подземном переходе на метро «Харьковская» более 30 незаконных временных сооружений. Роллетные ряды размещались без разрешительных документов, мешали свободному проходу людей к станции метро и нарушали пожарной безопасности. Об этом сообщил директор Департамента городского благоустройства Тимур Ткаченко.

Эксперт рассказал, где лучше строить индустриальные парки в Украине

Снижение стоимости создания индустриального парка возможно за счет использования старых промышленных территорий и заводов. Об этом сообщил Виталий Грусевич, председатель правления бизнес-клуба The Wall. Промышленные территории преимущественно расположены недалеко от городов, имеют в доступности железную дорогу, аэропорт и удобную транспортную развязку. Также у них может быть выход к речным или даже морским портам.

Полезные статьи

12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы

12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы

Новый терминал в Шереметьево свяжут со столицей железнодорожной магистралью. Такое решение было принято на совещании с участием министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Об этом сообщают «Ведомости».

Планируется, что дорога станет ответвлением уже существующей ветки "Аэроэкспресса" между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона) и будет вести напрямую в северную зону аэроузла.

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет ОАО «РЖД». По предварительным оценкам, проект будет стоить 12 млрд рублей, причем 10,3 млрд уйдет на строительство самой железнодорожной магистрали длиной 3,8 км. Еще 1,5 млрд потребуется, чтобы возвести новый железнодорожный терминал в районе северной зоны Шереметьево.

Имеется и альтернативный вариант постройки отдельной ветки, ее началом станет Савеловский вокзал. Такой проект может обойтись в более чем 50 млрд рублей. В настоящее время ведутся проектные изыскания.

Источник